Автомобили 1910 - 1920 годов Автомобили 20-30-ых годов
Руссо-Балт
Руссо-Балт
Впервые автомобиль российской сборки увидел свет в 1896 году. Он был рассчитан на двух человек, имел вес 300 кг и мог передвигаться со скоростью 20 км/ч. Собирали автомобиль в мастерских П. Фрезе, специализировавшихся на производстве экипажей, и на заводе Е. Яковлева, выпускающем двигатели. Но так сложилось, что в начале 20-го века в Россию попадало много автомобилей зарубежных производителей, поэтому российское авто осталось почти незамеченным.

В 1908 году завод «Руссо-Балт» в Риге начинает сборку автомобилей. За год выпускалось до 140 экземпляров. Из ворот предприятия выходили 4 разновидности легковых машин и грузовики трех модификаций. Для участия в гонках производили эксклюзивные экземпляры. В 1913 году один из них развил скорость 128,5 км/ч.

В 1912 году для участия в ралли «Монте-Карло» на автомобиле «Руссо-Балт» из Петербурга отправился редактор журнала «Автомобиль» Андрей Нагель. Дело было зимой и дороги занесло снегом. Машина сильно скользила и норовила съехать в кювет. Тогда Нагель и придумал намотать на колеса ремни с гвоздями, что стало прообразом шипованных покрышек.


  • 85
 (голосов: 2)


Советуем прочитать:

  • Пежо
  • Как собирали автомобили
  • Альфа Ромео
  • «Волга» для охоты
  • ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Шевроле Капитоль
    Шевроле Капитоль

    Компания «Шевроле» основана американским гонщиком Луи Шевроле. В 1917 году фирму приобрел Уильям Грэйп Дюран и она становится частью концерна «Дженерал Моторс». Главным конкурентом на американском рынке у концерна была компания «Форд», с ее дешевыми популярными моделями. В 1922 году руководителем завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ЗИС – 101А – Спорт
    Автомобили знаменитостей
    Мустанг для звезды
    Мустанг для звезды

    Кажется невероятным, но Шер была знаменита уже в 70-е годы прошлого века. В то время она была замужем за Сонни Боно. Вместе они вели телевизионное шоу, участниками которого стали многие звёзды шоу-бизнеса, кино и спорта. Парочка имела эпатажный имидж, и для его поддержания решила приобрести два открытых автомобиля «Мустанг» 1966 года выпуска...
    Мустанг для звезды
    Мустанг для звезды

    Кажется невероятным, но Шер была знаменита уже в 70-е годы прошлого века. В то время она была замужем за Сонни Боно. Вместе они вели телевизионное шоу, участниками которого стали многие звёзды шоу-бизнеса, кино и спорта. Парочка имела эпатажный имидж, и для его поддержания решила приобрести два открытых автомобиля «Мустанг» 1966 года выпуска...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8