Автомобили 1910 - 1920 годов Автомобили 20-30-ых годов
Руссо-Балт
Руссо-Балт
Впервые автомобиль российской сборки увидел свет в 1896 году. Он был рассчитан на двух человек, имел вес 300 кг и мог передвигаться со скоростью 20 км/ч. Собирали автомобиль в мастерских П. Фрезе, специализировавшихся на производстве экипажей, и на заводе Е. Яковлева, выпускающем двигатели. Но так сложилось, что в начале 20-го века в Россию попадало много автомобилей зарубежных производителей, поэтому российское авто осталось почти незамеченным.

В 1908 году завод «Руссо-Балт» в Риге начинает сборку автомобилей. За год выпускалось до 140 экземпляров. Из ворот предприятия выходили 4 разновидности легковых машин и грузовики трех модификаций. Для участия в гонках производили эксклюзивные экземпляры. В 1913 году один из них развил скорость 128,5 км/ч.

В 1912 году для участия в ралли «Монте-Карло» на автомобиле «Руссо-Балт» из Петербурга отправился редактор журнала «Автомобиль» Андрей Нагель. Дело было зимой и дороги занесло снегом. Машина сильно скользила и норовила съехать в кювет. Тогда Нагель и придумал намотать на колеса ремни с гвоздями, что стало прообразом шипованных покрышек.


  • 85
 (голосов: 2)


Советуем прочитать:

  • Пежо
  • Как собирали автомобили
  • Альфа Ромео
  • «Волга» для охоты
  • ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Кадиллак 314
    Кадиллак 314

    Американская компания «Кадиллак» основанная в 1902 году Генри Лиландом, задумывалась как фирма по производству дорогих и эксклюзивных моделей. С самого начала, Лиланд стремился выпускать лучшие в мире автомобили. Многие разработки применялись впервые в автомобилестроении. Это восьмицилиндровый двигатель...
    Минерва
    Минерва

    До производства автомобилей, небольшая бельгийская фирма «Минерва» выпускала велосипеды и мотоциклы. Первая модель марки «Минерва» появилась в 1900 году. Это была простая машина с двухцилиндровым двигателем мощностью 6 л.с. Позже, фирма выпускала небольшие партии автомобилей специально для британского рынка...
    Автомобили советского спорта
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
    Автомобили знаменитостей
    Одна, но пламенная страсть
    Одна, но пламенная стр…

    Элвис Пресли известен во всём мире не только как замечательный певец, но и страстный коллекционер автомобилей. Его главной любовью стали Кадиллаки всех видов и модификаций. Пресли начал музыкальную карьеру в 1954 году. Популярность и доходы росли стремительно быстро. Уже весной 1955 года он смог приобрести первый Кадиллак...
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8