Автомобили 1910 - 1920 годов Автомобили 20-30-ых годов
Пежо
Пежо
В самом начале 20-го века в моду вошли компактные автомобили с небольшой массой. Французская фирма «Пежо» быстро отреагировала на запросы рынка и в 1901 году выпустила модель «6 PS». За небольшие размеры она получила имя «Бебе», которое пришлось по душе покупателям. В дальнейшем все новые малогабаритные модели марки Пежо сохранили за собой это название.

Основатель фирмы «Автомобили Пежо» - Арман Пежо, был не только промышленником, но и талантливым конструктором. Он изобрел и запатентовал амортизаторы, без которых теперь трудно представить хотя бы один автомобиль. Амортизаторы впервые были установлены именно в модели «6PS» тип Бебе в 1905 году. Вес авто без пассажиров составлял немногим более 500 кг.

Компания пригласила на работу мало кому известного тогда инженера Э. Бугатти. В 1912 году он вдохнул новую жизнь в модель Бебе, оснастив её достаточно мощным двигателем и сумев снизить массу машины до 330 кг. Существенным недостатком был быстрый износ покрышек, которые требовали частой замены.

Модель «Бебе» успешно выпускалась до 1916 года. Из заводских ворот вышло 3095 экземпляров таких машин.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Даймлер “Визави”
  • Эволюция двигателя
  • Воксхолл
  • Руссо-Балт
  • Пирс Арроу
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Франклин
    Франклин

    Фирма «Франклин» была основана в 1901 году в городе Сиракузы. Главный конструктор Джон Уилкинсон, придерживался мнения, что двигатель на машине должен быть только воздушного охлаждения, так как водяное охлаждение излишне сложное. В 1902 году на рынке была представлена модель автомобиля с воздушным охлаждением...
    Кадиллак 314
    Кадиллак 314

    Американская компания «Кадиллак» основанная в 1902 году Генри Лиландом, задумывалась как фирма по производству дорогих и эксклюзивных моделей. С самого начала, Лиланд стремился выпускать лучшие в мире автомобили. Многие разработки применялись впервые в автомобилестроении. Это восьмицилиндровый двигатель...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ЗИС – 101А – Спорт
    Автомобили знаменитостей
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8