Автомобили 1910 - 1920 годов Автомобили 20-30-ых годов
Грэф и Штифт
Грэф и Штифт
Трое братьев из Вены по фамилии Грэф владели мастерской по ремонту велосипедов. В 1895 году им удалось изобрести автомобиль, который, по всей видимости, явился первой переднеприводной автомашиной. На свое детище они установили двигатель производства фирмы «Де Дион-Бутон» мощностью 3,5 л.с. Осенью 1901 года при поддержке бывшего промышленника Вильгельма Штифта братья начали серийное производство автомобилей.

С 1907 года авто получили марку «Шпиц» по имени предпринимателя Арнольда Шпица. Автомобили этой марки отличали шикарная отделка салона и общий высокий уровень исполнения. За это их стали называть австрийскими «роллс-ройсами».

Печальную славу «Грэф и Штифт» получила в 1914 году. Наследник австрийского трона эрцгерцог Фердинанд был убит, когда совершал поездку на одном из авто, выпущенных компанией.

Окончание первой мировой войны компания ознаменовала выпуском крупногабаритного автомобиля, мощность двигателя достигала 100 л.с. Машина весила 2 тонны. Интересно, что автомобиль был оснащен деревянными колесами со спицами, которые, тем не менее, выдерживали такую массу.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Испано-Сюиза Тип 68
  • Пирс Арроу
  • Де Дион-Бутон
  • Делаж Д8
  • Прага Гранд
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Мерседес СС
    Мерседес СС

    В 1927 году компанией «Мерседес» была выпущена очень удачная модель – «Мерседес 630». Специально для гонок на его базе была сконструирована модель «К». Буква «К» указывала на более короткую ходовую часть (Курц). Обладая мощным двигателем и легким шасси, этот спорткар положил начало целой серии гоночных автомобилей...
    Изотта-Фраскини 8А
    Изотта-Фраскини 8А

    В 20-х годах фирма «Изотта-Фраскини» выпускала дорогие и эксклюзивные модели автомобилей. Это имя представляло собой символ роскоши и богатства. В 1919 году была изготовлена первая модель тип 8. Свое название она получила от восьмицилиндрового двигателя, который устанавливался на машине. Мотор изготавливался с применением авиационных технологий...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
    Автомобили знаменитостей
    Мустанг для звезды
    Мустанг для звезды

    Кажется невероятным, но Шер была знаменита уже в 70-е годы прошлого века. В то время она была замужем за Сонни Боно. Вместе они вели телевизионное шоу, участниками которого стали многие звёзды шоу-бизнеса, кино и спорта. Парочка имела эпатажный имидж, и для его поддержания решила приобрести два открытых автомобиля «Мустанг» 1966 года выпуска...
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8