Автомобили 1910 - 1920 годов Автомобили 20-30-ых годов
Грэф и Штифт
Грэф и Штифт
Трое братьев из Вены по фамилии Грэф владели мастерской по ремонту велосипедов. В 1895 году им удалось изобрести автомобиль, который, по всей видимости, явился первой переднеприводной автомашиной. На свое детище они установили двигатель производства фирмы «Де Дион-Бутон» мощностью 3,5 л.с. Осенью 1901 года при поддержке бывшего промышленника Вильгельма Штифта братья начали серийное производство автомобилей.

С 1907 года авто получили марку «Шпиц» по имени предпринимателя Арнольда Шпица. Автомобили этой марки отличали шикарная отделка салона и общий высокий уровень исполнения. За это их стали называть австрийскими «роллс-ройсами».

Печальную славу «Грэф и Штифт» получила в 1914 году. Наследник австрийского трона эрцгерцог Фердинанд был убит, когда совершал поездку на одном из авто, выпущенных компанией.

Окончание первой мировой войны компания ознаменовала выпуском крупногабаритного автомобиля, мощность двигателя достигала 100 л.с. Машина весила 2 тонны. Интересно, что автомобиль был оснащен деревянными колесами со спицами, которые, тем не менее, выдерживали такую массу.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Испано-Сюиза Тип 68
  • Пирс Арроу
  • Де Дион-Бутон
  • Делаж Д8
  • Прага Гранд
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Шевроле Капитоль
    Шевроле Капитоль

    Компания «Шевроле» основана американским гонщиком Луи Шевроле. В 1917 году фирму приобрел Уильям Грэйп Дюран и она становится частью концерна «Дженерал Моторс». Главным конкурентом на американском рынке у концерна была компания «Форд», с ее дешевыми популярными моделями. В 1922 году руководителем завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен...
    Франклин
    Франклин

    Фирма «Франклин» была основана в 1901 году в городе Сиракузы. Главный конструктор Джон Уилкинсон, придерживался мнения, что двигатель на машине должен быть только воздушного охлаждения, так как водяное охлаждение излишне сложное. В 1902 году на рынке была представлена модель автомобиля с воздушным охлаждением...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
    Автомобили знаменитостей
    Любимые автомобили Мэрилин Монро
    Любимые автомобили Мэр…

    Одним из самых любимых автомобилей звезды был Ford Thunderbird 1955 года. Он был самым скоростным и очень напоминал неудержимый характер Мэрилин. Это авто помогло Монро пережить разлуку с тремя мужьями. Однажды она прожгла кресло сигаретой. Следующий владелец благодаря этому случаю смог продать авто по сумасшедшей цене...
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8