Автомобили 1910 - 1920 годов Автомобили 20-30-ых годов
Грэф и Штифт
Грэф и Штифт
Трое братьев из Вены по фамилии Грэф владели мастерской по ремонту велосипедов. В 1895 году им удалось изобрести автомобиль, который, по всей видимости, явился первой переднеприводной автомашиной. На свое детище они установили двигатель производства фирмы «Де Дион-Бутон» мощностью 3,5 л.с. Осенью 1901 года при поддержке бывшего промышленника Вильгельма Штифта братья начали серийное производство автомобилей.

С 1907 года авто получили марку «Шпиц» по имени предпринимателя Арнольда Шпица. Автомобили этой марки отличали шикарная отделка салона и общий высокий уровень исполнения. За это их стали называть австрийскими «роллс-ройсами».

Печальную славу «Грэф и Штифт» получила в 1914 году. Наследник австрийского трона эрцгерцог Фердинанд был убит, когда совершал поездку на одном из авто, выпущенных компанией.

Окончание первой мировой войны компания ознаменовала выпуском крупногабаритного автомобиля, мощность двигателя достигала 100 л.с. Машина весила 2 тонны. Интересно, что автомобиль был оснащен деревянными колесами со спицами, которые, тем не менее, выдерживали такую массу.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Пирс Арроу
  • Испано-Сюиза Тип 68
  • Де Дион-Бутон
  • Делаж Д8
  • Воксхолл
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Шевроле Капитоль
    Шевроле Капитоль

    Компания «Шевроле» основана американским гонщиком Луи Шевроле. В 1917 году фирму приобрел Уильям Грэйп Дюран и она становится частью концерна «Дженерал Моторс». Главным конкурентом на американском рынке у концерна была компания «Форд», с ее дешевыми популярными моделями. В 1922 году руководителем завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен...
    Автомобили советского спорта
    ЗИС – 101А – Спорт ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
    Автомобили знаменитостей
    Любимые автомобили Мэрилин Монро
    Любимые автомобили Мэр…

    Одним из самых любимых автомобилей звезды был Ford Thunderbird 1955 года. Он был самым скоростным и очень напоминал неудержимый характер Мэрилин. Это авто помогло Монро пережить разлуку с тремя мужьями. Однажды она прожгла кресло сигаретой. Следующий владелец благодаря этому случаю смог продать авто по сумасшедшей цене...
    Одна, но пламенная страсть
    Одна, но пламенная стр…

    Элвис Пресли известен во всём мире не только как замечательный певец, но и страстный коллекционер автомобилей. Его главной любовью стали Кадиллаки всех видов и модификаций. Пресли начал музыкальную карьеру в 1954 году. Популярность и доходы росли стремительно быстро. Уже весной 1955 года он смог приобрести первый Кадиллак...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8