Автомобили 1910 - 1920 годов Автомобили 20-30-ых годов
Грэф и Штифт
Грэф и Штифт
Трое братьев из Вены по фамилии Грэф владели мастерской по ремонту велосипедов. В 1895 году им удалось изобрести автомобиль, который, по всей видимости, явился первой переднеприводной автомашиной. На свое детище они установили двигатель производства фирмы «Де Дион-Бутон» мощностью 3,5 л.с. Осенью 1901 года при поддержке бывшего промышленника Вильгельма Штифта братья начали серийное производство автомобилей.

С 1907 года авто получили марку «Шпиц» по имени предпринимателя Арнольда Шпица. Автомобили этой марки отличали шикарная отделка салона и общий высокий уровень исполнения. За это их стали называть австрийскими «роллс-ройсами».

Печальную славу «Грэф и Штифт» получила в 1914 году. Наследник австрийского трона эрцгерцог Фердинанд был убит, когда совершал поездку на одном из авто, выпущенных компанией.

Окончание первой мировой войны компания ознаменовала выпуском крупногабаритного автомобиля, мощность двигателя достигала 100 л.с. Машина весила 2 тонны. Интересно, что автомобиль был оснащен деревянными колесами со спицами, которые, тем не менее, выдерживали такую массу.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Пирс Арроу
  • Испано-Сюиза Тип 68
  • Де Дион-Бутон
  • Делаж Д8
  • Воксхолл
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Франклин
    Франклин

    Фирма «Франклин» была основана в 1901 году в городе Сиракузы. Главный конструктор Джон Уилкинсон, придерживался мнения, что двигатель на машине должен быть только воздушного охлаждения, так как водяное охлаждение излишне сложное. В 1902 году на рынке была представлена модель автомобиля с воздушным охлаждением...
    Кадиллак 314
    Кадиллак 314

    Американская компания «Кадиллак» основанная в 1902 году Генри Лиландом, задумывалась как фирма по производству дорогих и эксклюзивных моделей. С самого начала, Лиланд стремился выпускать лучшие в мире автомобили. Многие разработки применялись впервые в автомобилестроении. Это восьмицилиндровый двигатель...
    Автомобили советского спорта
    ЗИС – 101А – Спорт ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
    Автомобили знаменитостей
    Подарок для Сталина
    Подарок для Сталина

    В 1948 году партийное руководство Чехословакии решило преподнести И. Сталину подарок, достойный королей. Таким подарком стал эксклюзивный кабриолет Т 600 Tatraplan-Sport. Ответственную миссию по изготовлению автомобиля поручили компании Sodomka, которой было не впервой выполнять такие заказы...
    Подарок для Сталина
    Подарок для Сталина

    В 1948 году партийное руководство Чехословакии решило преподнести И. Сталину подарок, достойный королей. Таким подарком стал эксклюзивный кабриолет Т 600 Tatraplan-Sport. Ответственную миссию по изготовлению автомобиля поручили компании Sodomka, которой было не впервой выполнять такие заказы...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8