Автомобили 1910 - 1920 годов Автомобили 20-30-ых годов
Штутц Биркет
Штутц Биркет
Американец Гарри Д. Штутц в 1911 году основал фирму «Штутц Биркет», которая прославилась громкими спортивными победами и выдающимися техническими достижениями. Гарри Д. Штутц лично принял участие в гонке «500 миль Индианополиса» на автомобиле собственного производства, объем двигателя которого был всего 500 куб. см.

Но уже в 1912 году гоночный автомобиль фирмы «Штутц» был оснащен двигателем мощностью 60 л. с. и объемом 6396 куб. см. Машина стала самой популярной среди американских автогонщиков. Это был настоящий спортивный автомобиль, рассчитанный на водителя и одного пассажира. Кузов отсутствовал. Лобовое стекло защищало только водителя. Автомобиль имел огромный бензобак и комплектовался двумя запасными покрышками.

В 1926 году на рынок выпустили автомобиль, который имел гидравлический тормоз на каждом колесе. Фирма мастерски использовала эту техническую новинку в рекламе собственной продукции.

В 30-е годы прошлого века фирма была вынуждена остановить свою деятельность, во многом из-за неудач, преследовавших компанию при испытаниях новой модели автомобиля vip-класса.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Пирс Арроу
  • Дэвид Бьюик
  • Испано-Сюиза Тип 68
  • Делаж Д8
  • Эволюция объема двигателей
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Шевроле Капитоль
    Шевроле Капитоль

    Компания «Шевроле» основана американским гонщиком Луи Шевроле. В 1917 году фирму приобрел Уильям Грэйп Дюран и она становится частью концерна «Дженерал Моторс». Главным конкурентом на американском рынке у концерна была компания «Форд», с ее дешевыми популярными моделями. В 1922 году руководителем завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен...
    Франклин
    Франклин

    Фирма «Франклин» была основана в 1901 году в городе Сиракузы. Главный конструктор Джон Уилкинсон, придерживался мнения, что двигатель на машине должен быть только воздушного охлаждения, так как водяное охлаждение излишне сложное. В 1902 году на рынке была представлена модель автомобиля с воздушным охлаждением...
    Автомобили советского спорта
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо» «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
    Автомобили знаменитостей
    Фантом Джона Леннона
    Фантом Джона Леннона

    Один из самых знаменитых во всем мире автомобилей принадлежал Джону Леннона. Это был легендарный Фатом V. Эта машина была символов всей его жизни. Машина в длину была 19 футов и весом три тонны. В 1966 году Джон вмонтировал в авто кресло, трансформируемое в двуспальную кровать. Так же был установлен радиотелефон. В этом же году был установлен...
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8