Автомобили 1910 - 1920 годов Автомобили 20-30-ых годов
Штутц Биркет
Штутц Биркет
Американец Гарри Д. Штутц в 1911 году основал фирму «Штутц Биркет», которая прославилась громкими спортивными победами и выдающимися техническими достижениями. Гарри Д. Штутц лично принял участие в гонке «500 миль Индианополиса» на автомобиле собственного производства, объем двигателя которого был всего 500 куб. см.

Но уже в 1912 году гоночный автомобиль фирмы «Штутц» был оснащен двигателем мощностью 60 л. с. и объемом 6396 куб. см. Машина стала самой популярной среди американских автогонщиков. Это был настоящий спортивный автомобиль, рассчитанный на водителя и одного пассажира. Кузов отсутствовал. Лобовое стекло защищало только водителя. Автомобиль имел огромный бензобак и комплектовался двумя запасными покрышками.

В 1926 году на рынок выпустили автомобиль, который имел гидравлический тормоз на каждом колесе. Фирма мастерски использовала эту техническую новинку в рекламе собственной продукции.

В 30-е годы прошлого века фирма была вынуждена остановить свою деятельность, во многом из-за неудач, преследовавших компанию при испытаниях новой модели автомобиля vip-класса.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Пирс Арроу
  • Дэвид Бьюик
  • Испано-Сюиза Тип 68
  • Делаж Д8
  • Эволюция объема двигателей
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Автомобили советского спорта
    ЗИС – 101А – Спорт ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
    Автомобили знаменитостей
    Подарок для Сталина
    Подарок для Сталина

    В 1948 году партийное руководство Чехословакии решило преподнести И. Сталину подарок, достойный королей. Таким подарком стал эксклюзивный кабриолет Т 600 Tatraplan-Sport. Ответственную миссию по изготовлению автомобиля поручили компании Sodomka, которой было не впервой выполнять такие заказы...
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8