Автомобили 1910 - 1920 годов Автомобили 20-30-ых годов
Штутц Биркет
Штутц Биркет
Американец Гарри Д. Штутц в 1911 году основал фирму «Штутц Биркет», которая прославилась громкими спортивными победами и выдающимися техническими достижениями. Гарри Д. Штутц лично принял участие в гонке «500 миль Индианополиса» на автомобиле собственного производства, объем двигателя которого был всего 500 куб. см.

Но уже в 1912 году гоночный автомобиль фирмы «Штутц» был оснащен двигателем мощностью 60 л. с. и объемом 6396 куб. см. Машина стала самой популярной среди американских автогонщиков. Это был настоящий спортивный автомобиль, рассчитанный на водителя и одного пассажира. Кузов отсутствовал. Лобовое стекло защищало только водителя. Автомобиль имел огромный бензобак и комплектовался двумя запасными покрышками.

В 1926 году на рынок выпустили автомобиль, который имел гидравлический тормоз на каждом колесе. Фирма мастерски использовала эту техническую новинку в рекламе собственной продукции.

В 30-е годы прошлого века фирма была вынуждена остановить свою деятельность, во многом из-за неудач, преследовавших компанию при испытаниях новой модели автомобиля vip-класса.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Пирс Арроу
  • Дэвид Бьюик
  • Испано-Сюиза Тип 68
  • Делаж Д8
  • Эволюция объема двигателей
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Мерседес СС
    Мерседес СС

    В 1927 году компанией «Мерседес» была выпущена очень удачная модель – «Мерседес 630». Специально для гонок на его базе была сконструирована модель «К». Буква «К» указывала на более короткую ходовую часть (Курц). Обладая мощным двигателем и легким шасси, этот спорткар положил начало целой серии гоночных автомобилей...
    Изотта-Фраскини 8А
    Изотта-Фраскини 8А

    В 20-х годах фирма «Изотта-Фраскини» выпускала дорогие и эксклюзивные модели автомобилей. Это имя представляло собой символ роскоши и богатства. В 1919 году была изготовлена первая модель тип 8. Свое название она получила от восьмицилиндрового двигателя, который устанавливался на машине. Мотор изготавливался с применением авиационных технологий...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ЗИС – 101А – Спорт
    Автомобили знаменитостей
    Подарок для Сталина
    Подарок для Сталина

    В 1948 году партийное руководство Чехословакии решило преподнести И. Сталину подарок, достойный королей. Таким подарком стал эксклюзивный кабриолет Т 600 Tatraplan-Sport. Ответственную миссию по изготовлению автомобиля поручили компании Sodomka, которой было не впервой выполнять такие заказы...
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8