Автомобили 1910 - 1920 годов Автомобили 20-30-ых годов
Моррис Моторс
Моррис Моторс
Работая механиком, британец Уильям Моррис, получил бесценный опыт и обширные знания в области автостроения. А амбиции и изобретательный ум позволили ему стать одним из известнейших пионеров английского автостроения. Он сумел заинтересовать графа Маклесфилда, который оказал ему солидную денежную поддержку.

Уже в 1912 году в мастерских Оксфорда собрали первый прототип автомобиля «Моррис».

Затем было приобретено здание бывшей военной школы, где стали производить «Моррис Оксфорд» из готовых узлов, которые приобретались у других компаний. В результате получился автомобиль, объединивший в одном изделии чуть ли не всю передовую техническую мысль Великобритании. Мощный двигатель и невысокие эксплуатационные расходы сделали автомобиль популярным.

За 4 года было продано 1475 экземпляров «Морис Оксфорд», что было хорошим показателем для того времени. Позднее на рынок была выпущена более вместительная модификация авто, т.к. покупателей уже не устраивали кузова, рассчитанные всего на 2 человека. Она получила название Bullnose cowley за сходство очертаний радиатора с носом быка.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Дэвид Бьюик
  • Авто Адольфа Гитлера
  • ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
  • Фиат
  • Воксхолл
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Шевроле Капитоль
    Шевроле Капитоль

    Компания «Шевроле» основана американским гонщиком Луи Шевроле. В 1917 году фирму приобрел Уильям Грэйп Дюран и она становится частью концерна «Дженерал Моторс». Главным конкурентом на американском рынке у концерна была компания «Форд», с ее дешевыми популярными моделями. В 1922 году руководителем завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен...
    Франклин
    Франклин

    Фирма «Франклин» была основана в 1901 году в городе Сиракузы. Главный конструктор Джон Уилкинсон, придерживался мнения, что двигатель на машине должен быть только воздушного охлаждения, так как водяное охлаждение излишне сложное. В 1902 году на рынке была представлена модель автомобиля с воздушным охлаждением...
    Автомобили советского спорта
    ЗИС – 101А – Спорт ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
    Автомобили знаменитостей
    Одна, но пламенная страсть
    Одна, но пламенная стр…

    Элвис Пресли известен во всём мире не только как замечательный певец, но и страстный коллекционер автомобилей. Его главной любовью стали Кадиллаки всех видов и модификаций. Пресли начал музыкальную карьеру в 1954 году. Популярность и доходы росли стремительно быстро. Уже весной 1955 года он смог приобрести первый Кадиллак...
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8