Автомобили 1910 - 1920 годов Автомобили 20-30-ых годов
Моррис Моторс
Моррис Моторс
Работая механиком, британец Уильям Моррис, получил бесценный опыт и обширные знания в области автостроения. А амбиции и изобретательный ум позволили ему стать одним из известнейших пионеров английского автостроения. Он сумел заинтересовать графа Маклесфилда, который оказал ему солидную денежную поддержку.

Уже в 1912 году в мастерских Оксфорда собрали первый прототип автомобиля «Моррис».

Затем было приобретено здание бывшей военной школы, где стали производить «Моррис Оксфорд» из готовых узлов, которые приобретались у других компаний. В результате получился автомобиль, объединивший в одном изделии чуть ли не всю передовую техническую мысль Великобритании. Мощный двигатель и невысокие эксплуатационные расходы сделали автомобиль популярным.

За 4 года было продано 1475 экземпляров «Морис Оксфорд», что было хорошим показателем для того времени. Позднее на рынок была выпущена более вместительная модификация авто, т.к. покупателей уже не устраивали кузова, рассчитанные всего на 2 человека. Она получила название Bullnose cowley за сходство очертаний радиатора с носом быка.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Дэвид Бьюик
  • Авто Адольфа Гитлера
  • ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
  • Фиат
  • Воксхолл
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Автомобили советского спорта
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо» «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
    Автомобили знаменитостей
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Подарок для Сталина
    Подарок для Сталина

    В 1948 году партийное руководство Чехословакии решило преподнести И. Сталину подарок, достойный королей. Таким подарком стал эксклюзивный кабриолет Т 600 Tatraplan-Sport. Ответственную миссию по изготовлению автомобиля поручили компании Sodomka, которой было не впервой выполнять такие заказы...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8