Автомобили 1910 - 1920 годов Автомобили 20-30-ых годов
Моррис Моторс
Моррис Моторс
Работая механиком, британец Уильям Моррис, получил бесценный опыт и обширные знания в области автостроения. А амбиции и изобретательный ум позволили ему стать одним из известнейших пионеров английского автостроения. Он сумел заинтересовать графа Маклесфилда, который оказал ему солидную денежную поддержку.

Уже в 1912 году в мастерских Оксфорда собрали первый прототип автомобиля «Моррис».

Затем было приобретено здание бывшей военной школы, где стали производить «Моррис Оксфорд» из готовых узлов, которые приобретались у других компаний. В результате получился автомобиль, объединивший в одном изделии чуть ли не всю передовую техническую мысль Великобритании. Мощный двигатель и невысокие эксплуатационные расходы сделали автомобиль популярным.

За 4 года было продано 1475 экземпляров «Морис Оксфорд», что было хорошим показателем для того времени. Позднее на рынок была выпущена более вместительная модификация авто, т.к. покупателей уже не устраивали кузова, рассчитанные всего на 2 человека. Она получила название Bullnose cowley за сходство очертаний радиатора с носом быка.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Дэвид Бьюик
  • Авто Адольфа Гитлера
  • ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
  • Фиат
  • Воксхолл
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Шевроле Капитоль
    Шевроле Капитоль

    Компания «Шевроле» основана американским гонщиком Луи Шевроле. В 1917 году фирму приобрел Уильям Грэйп Дюран и она становится частью концерна «Дженерал Моторс». Главным конкурентом на американском рынке у концерна была компания «Форд», с ее дешевыми популярными моделями. В 1922 году руководителем завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен...
    Автомобили советского спорта
    ЗИС – 101А – Спорт ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
    Автомобили знаменитостей
    Подарок для Сталина
    Подарок для Сталина

    В 1948 году партийное руководство Чехословакии решило преподнести И. Сталину подарок, достойный королей. Таким подарком стал эксклюзивный кабриолет Т 600 Tatraplan-Sport. Ответственную миссию по изготовлению автомобиля поручили компании Sodomka, которой было не впервой выполнять такие заказы...
    Подарок для Сталина
    Подарок для Сталина

    В 1948 году партийное руководство Чехословакии решило преподнести И. Сталину подарок, достойный королей. Таким подарком стал эксклюзивный кабриолет Т 600 Tatraplan-Sport. Ответственную миссию по изготовлению автомобиля поручили компании Sodomka, которой было не впервой выполнять такие заказы...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8