Автомобили 1910 - 1920 годов Автомобили 20-30-ых годов
Моррис Моторс
Моррис Моторс
Работая механиком, британец Уильям Моррис, получил бесценный опыт и обширные знания в области автостроения. А амбиции и изобретательный ум позволили ему стать одним из известнейших пионеров английского автостроения. Он сумел заинтересовать графа Маклесфилда, который оказал ему солидную денежную поддержку.

Уже в 1912 году в мастерских Оксфорда собрали первый прототип автомобиля «Моррис».

Затем было приобретено здание бывшей военной школы, где стали производить «Моррис Оксфорд» из готовых узлов, которые приобретались у других компаний. В результате получился автомобиль, объединивший в одном изделии чуть ли не всю передовую техническую мысль Великобритании. Мощный двигатель и невысокие эксплуатационные расходы сделали автомобиль популярным.

За 4 года было продано 1475 экземпляров «Морис Оксфорд», что было хорошим показателем для того времени. Позднее на рынок была выпущена более вместительная модификация авто, т.к. покупателей уже не устраивали кузова, рассчитанные всего на 2 человека. Она получила название Bullnose cowley за сходство очертаний радиатора с носом быка.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Дэвид Бьюик
  • Авто Адольфа Гитлера
  • ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
  • Фиат
  • Воксхолл
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
    Автомобили знаменитостей
    Одна, но пламенная страсть
    Одна, но пламенная стр…

    Элвис Пресли известен во всём мире не только как замечательный певец, но и страстный коллекционер автомобилей. Его главной любовью стали Кадиллаки всех видов и модификаций. Пресли начал музыкальную карьеру в 1954 году. Популярность и доходы росли стремительно быстро. Уже весной 1955 года он смог приобрести первый Кадиллак...
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8