Автомобили 1910 - 1920 годов Автомобили 20-30-ых годов
Испано-Сюиза
Испано-Сюиза
С началом первого десятилетия 20-го века в пригород Парижа была перенесена большая часть производственных мощностей испанской компании «Испано-Сюиза». На тот момент оно производило двигатели для авиастроения. Именно здесь начался выпуск автомобилей «Испано-Сюиза Альфонсо». Автомобили «Альфонсо» выпускались еще с 1910 года.

Их сконструировал талантливый инженер из Швейцарии Марк Биркигт. Многие его изобретения были революционными и позднее их взяли на вооружение ведущие автопроизводители.

Двигатель, которым была оснащена модель «Альфонсо» 1912 года выпуска, имел объем более 3 тысяч куб.см, мощность 65 л.с. и позволял развивать скорость до 120 км/ч.

Компания «Испано-Сюиза» всегда выставляла свои авто на различные гонки и автомобильные соревнования. Король Альфонсо XIII был страстным поклонником таких состязаний и в 1912 году установил рекорд трассы Сан-Себастьяно-Мадрид на автомобиле этого производителя.

Автомобили «Альфонсо» делали не только во Франции, но и в испанской Барселоне. Последняя машина этой легендарной марки сошла с конвейеров предприятия в 1920 году.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Испано-Сюиза Тип 68
  • Воксхолл
  • Первые автомобильные гонки
  • Даррак
  • Прага Гранд
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Франклин
    Франклин

    Фирма «Франклин» была основана в 1901 году в городе Сиракузы. Главный конструктор Джон Уилкинсон, придерживался мнения, что двигатель на машине должен быть только воздушного охлаждения, так как водяное охлаждение излишне сложное. В 1902 году на рынке была представлена модель автомобиля с воздушным охлаждением...
    Кадиллак 314
    Кадиллак 314

    Американская компания «Кадиллак» основанная в 1902 году Генри Лиландом, задумывалась как фирма по производству дорогих и эксклюзивных моделей. С самого начала, Лиланд стремился выпускать лучшие в мире автомобили. Многие разработки применялись впервые в автомобилестроении. Это восьмицилиндровый двигатель...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
    Автомобили знаменитостей
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8