Автомобили 1910 - 1920 годов Автомобили 20-30-ых годов
Испано-Сюиза
Испано-Сюиза
С началом первого десятилетия 20-го века в пригород Парижа была перенесена большая часть производственных мощностей испанской компании «Испано-Сюиза». На тот момент оно производило двигатели для авиастроения. Именно здесь начался выпуск автомобилей «Испано-Сюиза Альфонсо». Автомобили «Альфонсо» выпускались еще с 1910 года.

Их сконструировал талантливый инженер из Швейцарии Марк Биркигт. Многие его изобретения были революционными и позднее их взяли на вооружение ведущие автопроизводители.

Двигатель, которым была оснащена модель «Альфонсо» 1912 года выпуска, имел объем более 3 тысяч куб.см, мощность 65 л.с. и позволял развивать скорость до 120 км/ч.

Компания «Испано-Сюиза» всегда выставляла свои авто на различные гонки и автомобильные соревнования. Король Альфонсо XIII был страстным поклонником таких состязаний и в 1912 году установил рекорд трассы Сан-Себастьяно-Мадрид на автомобиле этого производителя.

Автомобили «Альфонсо» делали не только во Франции, но и в испанской Барселоне. Последняя машина этой легендарной марки сошла с конвейеров предприятия в 1920 году.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Испано-Сюиза Тип 68
  • Воксхолл
  • Первые автомобильные гонки
  • Даррак
  • Прага Гранд
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Шевроле Капитоль
    Шевроле Капитоль

    Компания «Шевроле» основана американским гонщиком Луи Шевроле. В 1917 году фирму приобрел Уильям Грэйп Дюран и она становится частью концерна «Дженерал Моторс». Главным конкурентом на американском рынке у концерна была компания «Форд», с ее дешевыми популярными моделями. В 1922 году руководителем завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен...
    Автомобили советского спорта
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
    Автомобили знаменитостей
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Подарок для Сталина
    Подарок для Сталина

    В 1948 году партийное руководство Чехословакии решило преподнести И. Сталину подарок, достойный королей. Таким подарком стал эксклюзивный кабриолет Т 600 Tatraplan-Sport. Ответственную миссию по изготовлению автомобиля поручили компании Sodomka, которой было не впервой выполнять такие заказы...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8