Автомобили 1910 - 1920 годов Автомобили 20-30-ых годов
Фиат
Фиат
Вдохновленные успехом американца Генри Форда, в начале 20-го века конструкторы и промышленники из Европы повсеместно начинали производство автомобилей. Италия стала одной из первых стран на континенте, где стали выпускать легковушки. Уже в 1910 году удивленные жители Турина могли увидеть на дорогах города неведомый аппарат, который был ничем иным, как прототипом «Фиат Зеро».

Массовое производство автомобилей «Фиат» началось в 1912 году. Потребители хорошо встретили первую модель. Она выделялась отличными ходовыми качествами, высоким уровнем сборки и относительно невысокой ценой.

Это достигалось благодаря передовой на тот момент системе единого учета, стандартизации запасных частей и узлов, что существенно сократило производственные и складские расходы.

Воодушевленные успехом, в 1915 году итальянцы выпустили следующую модель «Фиат Зеро», с усиленным двигателем мощностью 19 л.с. Он был оснащен электрооборудованием и мог развивать скорость до 62 км/ч. Впервые серийные модели комплектовались лобовым стеклом. Ранее это было не принято из-за опасений, что оно ухудшает видимость.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Фиат 501
  • Испано-Сюиза
  • Конвейерное производство автомобилей
  • Увеличение числа цилиндров
  • Руссо-Балт
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Шевроле Капитоль
    Шевроле Капитоль

    Компания «Шевроле» основана американским гонщиком Луи Шевроле. В 1917 году фирму приобрел Уильям Грэйп Дюран и она становится частью концерна «Дженерал Моторс». Главным конкурентом на американском рынке у концерна была компания «Форд», с ее дешевыми популярными моделями. В 1922 году руководителем завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен...
    Автомобили советского спорта
    ЗИС – 101А – Спорт ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
    Автомобили знаменитостей
    Фантом Джона Леннона
    Фантом Джона Леннона

    Один из самых знаменитых во всем мире автомобилей принадлежал Джону Леннона. Это был легендарный Фатом V. Эта машина была символов всей его жизни. Машина в длину была 19 футов и весом три тонны. В 1966 году Джон вмонтировал в авто кресло, трансформируемое в двуспальную кровать. Так же был установлен радиотелефон. В этом же году был установлен...
    Подарок для Сталина
    Подарок для Сталина

    В 1948 году партийное руководство Чехословакии решило преподнести И. Сталину подарок, достойный королей. Таким подарком стал эксклюзивный кабриолет Т 600 Tatraplan-Sport. Ответственную миссию по изготовлению автомобиля поручили компании Sodomka, которой было не впервой выполнять такие заказы...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8