Автомобили 1910 - 1920 годов Автомобили 20-30-ых годов
Фиат
Фиат
Вдохновленные успехом американца Генри Форда, в начале 20-го века конструкторы и промышленники из Европы повсеместно начинали производство автомобилей. Италия стала одной из первых стран на континенте, где стали выпускать легковушки. Уже в 1910 году удивленные жители Турина могли увидеть на дорогах города неведомый аппарат, который был ничем иным, как прототипом «Фиат Зеро».

Массовое производство автомобилей «Фиат» началось в 1912 году. Потребители хорошо встретили первую модель. Она выделялась отличными ходовыми качествами, высоким уровнем сборки и относительно невысокой ценой.

Это достигалось благодаря передовой на тот момент системе единого учета, стандартизации запасных частей и узлов, что существенно сократило производственные и складские расходы.

Воодушевленные успехом, в 1915 году итальянцы выпустили следующую модель «Фиат Зеро», с усиленным двигателем мощностью 19 л.с. Он был оснащен электрооборудованием и мог развивать скорость до 62 км/ч. Впервые серийные модели комплектовались лобовым стеклом. Ранее это было не принято из-за опасений, что оно ухудшает видимость.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Фиат 501
  • Испано-Сюиза
  • Конвейерное производство автомобилей
  • Увеличение числа цилиндров
  • Руссо-Балт
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Изотта-Фраскини 8А
    Изотта-Фраскини 8А

    В 20-х годах фирма «Изотта-Фраскини» выпускала дорогие и эксклюзивные модели автомобилей. Это имя представляло собой символ роскоши и богатства. В 1919 году была изготовлена первая модель тип 8. Свое название она получила от восьмицилиндрового двигателя, который устанавливался на машине. Мотор изготавливался с применением авиационных технологий...
    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
    Автомобили знаменитостей
    Фантом Джона Леннона
    Фантом Джона Леннона

    Один из самых знаменитых во всем мире автомобилей принадлежал Джону Леннона. Это был легендарный Фатом V. Эта машина была символов всей его жизни. Машина в длину была 19 футов и весом три тонны. В 1966 году Джон вмонтировал в авто кресло, трансформируемое в двуспальную кровать. Так же был установлен радиотелефон. В этом же году был установлен...
    Любимые автомобили Мэрилин Монро
    Любимые автомобили Мэр…

    Одним из самых любимых автомобилей звезды был Ford Thunderbird 1955 года. Он был самым скоростным и очень напоминал неудержимый характер Мэрилин. Это авто помогло Монро пережить разлуку с тремя мужьями. Однажды она прожгла кресло сигаретой. Следующий владелец благодаря этому случаю смог продать авто по сумасшедшей цене...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8