Автомобили 1910 - 1920 годов Автомобили 20-30-ых годов
Фиат
Фиат
Вдохновленные успехом американца Генри Форда, в начале 20-го века конструкторы и промышленники из Европы повсеместно начинали производство автомобилей. Италия стала одной из первых стран на континенте, где стали выпускать легковушки. Уже в 1910 году удивленные жители Турина могли увидеть на дорогах города неведомый аппарат, который был ничем иным, как прототипом «Фиат Зеро».

Массовое производство автомобилей «Фиат» началось в 1912 году. Потребители хорошо встретили первую модель. Она выделялась отличными ходовыми качествами, высоким уровнем сборки и относительно невысокой ценой.

Это достигалось благодаря передовой на тот момент системе единого учета, стандартизации запасных частей и узлов, что существенно сократило производственные и складские расходы.

Воодушевленные успехом, в 1915 году итальянцы выпустили следующую модель «Фиат Зеро», с усиленным двигателем мощностью 19 л.с. Он был оснащен электрооборудованием и мог развивать скорость до 62 км/ч. Впервые серийные модели комплектовались лобовым стеклом. Ранее это было не принято из-за опасений, что оно ухудшает видимость.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Фиат 501
  • Испано-Сюиза
  • Конвейерное производство автомобилей
  • Увеличение числа цилиндров
  • Руссо-Балт
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Шевроле Капитоль
    Шевроле Капитоль

    Компания «Шевроле» основана американским гонщиком Луи Шевроле. В 1917 году фирму приобрел Уильям Грэйп Дюран и она становится частью концерна «Дженерал Моторс». Главным конкурентом на американском рынке у концерна была компания «Форд», с ее дешевыми популярными моделями. В 1922 году руководителем завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен...
    Франклин
    Франклин

    Фирма «Франклин» была основана в 1901 году в городе Сиракузы. Главный конструктор Джон Уилкинсон, придерживался мнения, что двигатель на машине должен быть только воздушного охлаждения, так как водяное охлаждение излишне сложное. В 1902 году на рынке была представлена модель автомобиля с воздушным охлаждением...
    Автомобили советского спорта
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
    Автомобили знаменитостей
    Мустанг для звезды
    Мустанг для звезды

    Кажется невероятным, но Шер была знаменита уже в 70-е годы прошлого века. В то время она была замужем за Сонни Боно. Вместе они вели телевизионное шоу, участниками которого стали многие звёзды шоу-бизнеса, кино и спорта. Парочка имела эпатажный имидж, и для его поддержания решила приобрести два открытых автомобиля «Мустанг» 1966 года выпуска...
    Фантом Джона Леннона
    Фантом Джона Леннона

    Один из самых знаменитых во всем мире автомобилей принадлежал Джону Леннона. Это был легендарный Фатом V. Эта машина была символов всей его жизни. Машина в длину была 19 футов и весом три тонны. В 1966 году Джон вмонтировал в авто кресло, трансформируемое в двуспальную кровать. Так же был установлен радиотелефон. В этом же году был установлен...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8