Автомобили 1910 - 1920 годов Автомобили 20-30-ых годов
Фиат
Фиат
Вдохновленные успехом американца Генри Форда, в начале 20-го века конструкторы и промышленники из Европы повсеместно начинали производство автомобилей. Италия стала одной из первых стран на континенте, где стали выпускать легковушки. Уже в 1910 году удивленные жители Турина могли увидеть на дорогах города неведомый аппарат, который был ничем иным, как прототипом «Фиат Зеро».

Массовое производство автомобилей «Фиат» началось в 1912 году. Потребители хорошо встретили первую модель. Она выделялась отличными ходовыми качествами, высоким уровнем сборки и относительно невысокой ценой.

Это достигалось благодаря передовой на тот момент системе единого учета, стандартизации запасных частей и узлов, что существенно сократило производственные и складские расходы.

Воодушевленные успехом, в 1915 году итальянцы выпустили следующую модель «Фиат Зеро», с усиленным двигателем мощностью 19 л.с. Он был оснащен электрооборудованием и мог развивать скорость до 62 км/ч. Впервые серийные модели комплектовались лобовым стеклом. Ранее это было не принято из-за опасений, что оно ухудшает видимость.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Фиат 501
  • Конвейерное производство автомобилей
  • Ситроен В-2
  • Как собирали автомобили
  • Руссо-Балт
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Шевроле Капитоль
    Шевроле Капитоль

    Компания «Шевроле» основана американским гонщиком Луи Шевроле. В 1917 году фирму приобрел Уильям Грэйп Дюран и она становится частью концерна «Дженерал Моторс». Главным конкурентом на американском рынке у концерна была компания «Форд», с ее дешевыми популярными моделями. В 1922 году руководителем завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен...
    Франклин
    Франклин

    Фирма «Франклин» была основана в 1901 году в городе Сиракузы. Главный конструктор Джон Уилкинсон, придерживался мнения, что двигатель на машине должен быть только воздушного охлаждения, так как водяное охлаждение излишне сложное. В 1902 году на рынке была представлена модель автомобиля с воздушным охлаждением...
    Автомобили советского спорта
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
    Автомобили знаменитостей
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8