Автомобили 1910 - 1920 годов Автомобили 20-30-ых годов
Скания-Вабис
Скания-Вабис
В далеком 1891 году в шведском городе Зодертелье был заложен завод по производству вагонов для железнодорожных перевозок. Компания получила сокращенное название Vabis. Через некоторое время там же начали выпускать легковые авто и грузовые машины. В 1900 году в Мальме, крупнейшем городе южной провинции Сконе, начал работать завод по выпуску велосипедов. Но уже с 1902 года из заводских дверей вышел первый грузовик Scania.

В 1911 году Scania и Vabis решили объединиться, чтобы лучше конкурировать на быстро развивающемся автомобильном рынке Европы. Новая компания получила название Scania-Vabis и приступило к производству легковых авто. Первым из них стала заднеприводная «Скания-Вабис 18/20 НР» с четырехступенчатой коробкой передач и объемом двигателя 2270 куб.см. Но модель не пользовалась спросом и выпускалась всего 1 год. В 1929 году компания вообще решила прекратить выпуск легковых авто.

Более значительных успехов компания добилась в производстве грузовых авто и автомобилей специального назначения. Продукцию фирмы приобретали для нужд пожарных команд и почтовых перевозок.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Альфа Ромео
  • Австро Даймлер
  • Агрилл
  • Воксхолл
  • Томас-Флаер 6-70
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Изотта-Фраскини 8А
    Изотта-Фраскини 8А

    В 20-х годах фирма «Изотта-Фраскини» выпускала дорогие и эксклюзивные модели автомобилей. Это имя представляло собой символ роскоши и богатства. В 1919 году была изготовлена первая модель тип 8. Свое название она получила от восьмицилиндрового двигателя, который устанавливался на машине. Мотор изготавливался с применением авиационных технологий...
    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Автомобили советского спорта
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо» «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
    Автомобили знаменитостей
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8