Автомобили 1910 - 1920 годов Автомобили 20-30-ых годов
Альфа Ромео
Альфа Ромео
В 1909 году автозавод, расположенный в пригороде Мадрида и принадлежащий компании Даррак, получил сокращенное имя «Альфа». В 1915 году завод заинтересовал предпринимателя Николо Ромео. Он купил предприятие и со временем назвал «Альфа Ромео». Автомобили под маркой «Альфа» начали участвовать в гонках с 1911 года, и в начале тридцатых годов прошлого века были недосягаемым лидером, побеждая год за годом в престижных ралли «Тарго Флорио», названных по имени их учредителя и организатора - сицилийца Винченцо Флорио. Призом был золотой диск – Тарго.

Модель «Альфа НР» 1911 года выпуска имела двигатель объемом более 2 тысяч куб.см, мощностью 12 л.с. и 3-ступенчатую коробку передач. Следующая модель «12 НР» выпускалась уже в трех вариантах двигателей и могла ехать со скоростью до 100 км/ч. Также покупатель мог выбирать тип кузова.

Любителям комфорта и шика больше нравился лимузин. Более спортивный и агрессивный вид авто получала с кузовом в виде торпеды. Вес машины достигал 920 кг.

Модель пользовалась популярностью и за пять лет, начиная с 1910 года, было произведено более трехсот тысяч «Альфа 12 НР».


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Альфа Ромео РЛ Спорт
  • Альфа Ромео 8С
  • Даррак
  • Бугатти-50 Т
  • Скания-Вабис
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Шевроле Капитоль
    Шевроле Капитоль

    Компания «Шевроле» основана американским гонщиком Луи Шевроле. В 1917 году фирму приобрел Уильям Грэйп Дюран и она становится частью концерна «Дженерал Моторс». Главным конкурентом на американском рынке у концерна была компания «Форд», с ее дешевыми популярными моделями. В 1922 году руководителем завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен...
    Автомобили советского спорта
    ЗИС – 101А – Спорт ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
    Автомобили знаменитостей
    Мустанг для звезды
    Мустанг для звезды

    Кажется невероятным, но Шер была знаменита уже в 70-е годы прошлого века. В то время она была замужем за Сонни Боно. Вместе они вели телевизионное шоу, участниками которого стали многие звёзды шоу-бизнеса, кино и спорта. Парочка имела эпатажный имидж, и для его поддержания решила приобрести два открытых автомобиля «Мустанг» 1966 года выпуска...
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8