Автомобили 1910 - 1920 годов Автомобили 20-30-ых годов
Альфа Ромео
Альфа Ромео
В 1909 году автозавод, расположенный в пригороде Мадрида и принадлежащий компании Даррак, получил сокращенное имя «Альфа». В 1915 году завод заинтересовал предпринимателя Николо Ромео. Он купил предприятие и со временем назвал «Альфа Ромео». Автомобили под маркой «Альфа» начали участвовать в гонках с 1911 года, и в начале тридцатых годов прошлого века были недосягаемым лидером, побеждая год за годом в престижных ралли «Тарго Флорио», названных по имени их учредителя и организатора - сицилийца Винченцо Флорио. Призом был золотой диск – Тарго.

Модель «Альфа НР» 1911 года выпуска имела двигатель объемом более 2 тысяч куб.см, мощностью 12 л.с. и 3-ступенчатую коробку передач. Следующая модель «12 НР» выпускалась уже в трех вариантах двигателей и могла ехать со скоростью до 100 км/ч. Также покупатель мог выбирать тип кузова.

Любителям комфорта и шика больше нравился лимузин. Более спортивный и агрессивный вид авто получала с кузовом в виде торпеды. Вес машины достигал 920 кг.

Модель пользовалась популярностью и за пять лет, начиная с 1910 года, было произведено более трехсот тысяч «Альфа 12 НР».


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Альфа Ромео РЛ Спорт
  • Альфа Ромео 8С
  • Даррак
  • Бугатти-50 Т
  • Скания-Вабис
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Мерседес СС
    Мерседес СС

    В 1927 году компанией «Мерседес» была выпущена очень удачная модель – «Мерседес 630». Специально для гонок на его базе была сконструирована модель «К». Буква «К» указывала на более короткую ходовую часть (Курц). Обладая мощным двигателем и легким шасси, этот спорткар положил начало целой серии гоночных автомобилей...
    Изотта-Фраскини 8А
    Изотта-Фраскини 8А

    В 20-х годах фирма «Изотта-Фраскини» выпускала дорогие и эксклюзивные модели автомобилей. Это имя представляло собой символ роскоши и богатства. В 1919 году была изготовлена первая модель тип 8. Свое название она получила от восьмицилиндрового двигателя, который устанавливался на машине. Мотор изготавливался с применением авиационных технологий...
    Автомобили советского спорта
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо» «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
    Автомобили знаменитостей
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8