Автомобили 1910 - 1920 годов Автомобили 20-30-ых годов
Дэвид Бьюик
Дэвид Бьюик
Дэвид Бьюик родился в 1854 году в Великобритании, но вырос в США. В 16 лет он стал работать в одной из компаний Детройта. А через несколько лет вместе с товарищем смог начать собственное дело. Чуть ли не с детства у Дэвида была мечта заняться выпуском автомобилей. Он нашел единомышленника в лице Джеймса Виттенгема. Их совместная фирма получила название Buick Motor Car Company.

Первый автомобиль под маркой «Бьюик» вышел из цехов завода в 1904 году и мог развивать скорость до 56 км/ч. Был оборудован двухцилиндровым двигателем мощностью 22 л.с. В автомобиль могли поместиться 4 пассажира, крыша и лобовое стекло не предусматривались.

Но Бьюик был, прежде всего, изобретателем, а потом уже бизнесменом. В 1904 году он продал контрольный пакет акций компании Уильяму Дюранту, который владел несколькими автомобильными фирмами. С 1908 года они объединились под общим названием «Дженерал Мотороз Компани». Компания «Бьюик» стала подразделением концерна и сохранила собственную марку. Следующая модель «24/30 НР» под маркой «Бьюик» вышла на рынок в 1911 году, но сам Дэвид Бьюик уже не имел к этому никакого отношения.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Альфа Ромео
  • Штутц Биркет
  • Минерва
  • Пирс Арроу
  • Спикер
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
    Автомобили знаменитостей
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Одна, но пламенная страсть
    Одна, но пламенная стр…

    Элвис Пресли известен во всём мире не только как замечательный певец, но и страстный коллекционер автомобилей. Его главной любовью стали Кадиллаки всех видов и модификаций. Пресли начал музыкальную карьеру в 1954 году. Популярность и доходы росли стремительно быстро. Уже весной 1955 года он смог приобрести первый Кадиллак...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8