Автомобили 1910 - 1920 годов Автомобили 20-30-ых годов
Дэвид Бьюик
Дэвид Бьюик
Дэвид Бьюик родился в 1854 году в Великобритании, но вырос в США. В 16 лет он стал работать в одной из компаний Детройта. А через несколько лет вместе с товарищем смог начать собственное дело. Чуть ли не с детства у Дэвида была мечта заняться выпуском автомобилей. Он нашел единомышленника в лице Джеймса Виттенгема. Их совместная фирма получила название Buick Motor Car Company.

Первый автомобиль под маркой «Бьюик» вышел из цехов завода в 1904 году и мог развивать скорость до 56 км/ч. Был оборудован двухцилиндровым двигателем мощностью 22 л.с. В автомобиль могли поместиться 4 пассажира, крыша и лобовое стекло не предусматривались.

Но Бьюик был, прежде всего, изобретателем, а потом уже бизнесменом. В 1904 году он продал контрольный пакет акций компании Уильяму Дюранту, который владел несколькими автомобильными фирмами. С 1908 года они объединились под общим названием «Дженерал Мотороз Компани». Компания «Бьюик» стала подразделением концерна и сохранила собственную марку. Следующая модель «24/30 НР» под маркой «Бьюик» вышла на рынок в 1911 году, но сам Дэвид Бьюик уже не имел к этому никакого отношения.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Штутц Биркет
  • Пирс Арроу
  • Минерва
  • Альфа Ромео
  • Шевроле Капитоль
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Шевроле Капитоль
    Шевроле Капитоль

    Компания «Шевроле» основана американским гонщиком Луи Шевроле. В 1917 году фирму приобрел Уильям Грэйп Дюран и она становится частью концерна «Дженерал Моторс». Главным конкурентом на американском рынке у концерна была компания «Форд», с ее дешевыми популярными моделями. В 1922 году руководителем завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен...
    Автомобили советского спорта
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо» «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
    Автомобили знаменитостей
    Любимые автомобили Мэрилин Монро
    Любимые автомобили Мэр…

    Одним из самых любимых автомобилей звезды был Ford Thunderbird 1955 года. Он был самым скоростным и очень напоминал неудержимый характер Мэрилин. Это авто помогло Монро пережить разлуку с тремя мужьями. Однажды она прожгла кресло сигаретой. Следующий владелец благодаря этому случаю смог продать авто по сумасшедшей цене...
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8