Автомобили 1910 - 1920 годов Автомобили 20-30-ых годов
Дэвид Бьюик
Дэвид Бьюик
Дэвид Бьюик родился в 1854 году в Великобритании, но вырос в США. В 16 лет он стал работать в одной из компаний Детройта. А через несколько лет вместе с товарищем смог начать собственное дело. Чуть ли не с детства у Дэвида была мечта заняться выпуском автомобилей. Он нашел единомышленника в лице Джеймса Виттенгема. Их совместная фирма получила название Buick Motor Car Company.

Первый автомобиль под маркой «Бьюик» вышел из цехов завода в 1904 году и мог развивать скорость до 56 км/ч. Был оборудован двухцилиндровым двигателем мощностью 22 л.с. В автомобиль могли поместиться 4 пассажира, крыша и лобовое стекло не предусматривались.

Но Бьюик был, прежде всего, изобретателем, а потом уже бизнесменом. В 1904 году он продал контрольный пакет акций компании Уильяму Дюранту, который владел несколькими автомобильными фирмами. С 1908 года они объединились под общим названием «Дженерал Мотороз Компани». Компания «Бьюик» стала подразделением концерна и сохранила собственную марку. Следующая модель «24/30 НР» под маркой «Бьюик» вышла на рынок в 1911 году, но сам Дэвид Бьюик уже не имел к этому никакого отношения.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Альфа Ромео
  • Штутц Биркет
  • Минерва
  • Пирс Арроу
  • Спикер
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Кадиллак 314
    Кадиллак 314

    Американская компания «Кадиллак» основанная в 1902 году Генри Лиландом, задумывалась как фирма по производству дорогих и эксклюзивных моделей. С самого начала, Лиланд стремился выпускать лучшие в мире автомобили. Многие разработки применялись впервые в автомобилестроении. Это восьмицилиндровый двигатель...
    Минерва
    Минерва

    До производства автомобилей, небольшая бельгийская фирма «Минерва» выпускала велосипеды и мотоциклы. Первая модель марки «Минерва» появилась в 1900 году. Это была простая машина с двухцилиндровым двигателем мощностью 6 л.с. Позже, фирма выпускала небольшие партии автомобилей специально для британского рынка...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
    Автомобили знаменитостей
    Любимые автомобили Мэрилин Монро
    Любимые автомобили Мэр…

    Одним из самых любимых автомобилей звезды был Ford Thunderbird 1955 года. Он был самым скоростным и очень напоминал неудержимый характер Мэрилин. Это авто помогло Монро пережить разлуку с тремя мужьями. Однажды она прожгла кресло сигаретой. Следующий владелец благодаря этому случаю смог продать авто по сумасшедшей цене...
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8