Автомобили 1910 - 1920 годов Автомобили 20-30-ых годов
Дэвид Бьюик
Дэвид Бьюик
Дэвид Бьюик родился в 1854 году в Великобритании, но вырос в США. В 16 лет он стал работать в одной из компаний Детройта. А через несколько лет вместе с товарищем смог начать собственное дело. Чуть ли не с детства у Дэвида была мечта заняться выпуском автомобилей. Он нашел единомышленника в лице Джеймса Виттенгема. Их совместная фирма получила название Buick Motor Car Company.

Первый автомобиль под маркой «Бьюик» вышел из цехов завода в 1904 году и мог развивать скорость до 56 км/ч. Был оборудован двухцилиндровым двигателем мощностью 22 л.с. В автомобиль могли поместиться 4 пассажира, крыша и лобовое стекло не предусматривались.

Но Бьюик был, прежде всего, изобретателем, а потом уже бизнесменом. В 1904 году он продал контрольный пакет акций компании Уильяму Дюранту, который владел несколькими автомобильными фирмами. С 1908 года они объединились под общим названием «Дженерал Мотороз Компани». Компания «Бьюик» стала подразделением концерна и сохранила собственную марку. Следующая модель «24/30 НР» под маркой «Бьюик» вышла на рынок в 1911 году, но сам Дэвид Бьюик уже не имел к этому никакого отношения.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Штутц Биркет
  • Пирс Арроу
  • Минерва
  • Альфа Ромео
  • Шевроле Капитоль
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Автомобили советского спорта
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо» «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
    Автомобили знаменитостей
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Любимые автомобили Мэрилин Монро
    Любимые автомобили Мэр…

    Одним из самых любимых автомобилей звезды был Ford Thunderbird 1955 года. Он был самым скоростным и очень напоминал неудержимый характер Мэрилин. Это авто помогло Монро пережить разлуку с тремя мужьями. Однажды она прожгла кресло сигаретой. Следующий владелец благодаря этому случаю смог продать авто по сумасшедшей цене...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8