Автомобили 1910 - 1920 годов Автомобили 20-30-ых годов
Дэвид Бьюик
Дэвид Бьюик
Дэвид Бьюик родился в 1854 году в Великобритании, но вырос в США. В 16 лет он стал работать в одной из компаний Детройта. А через несколько лет вместе с товарищем смог начать собственное дело. Чуть ли не с детства у Дэвида была мечта заняться выпуском автомобилей. Он нашел единомышленника в лице Джеймса Виттенгема. Их совместная фирма получила название Buick Motor Car Company.

Первый автомобиль под маркой «Бьюик» вышел из цехов завода в 1904 году и мог развивать скорость до 56 км/ч. Был оборудован двухцилиндровым двигателем мощностью 22 л.с. В автомобиль могли поместиться 4 пассажира, крыша и лобовое стекло не предусматривались.

Но Бьюик был, прежде всего, изобретателем, а потом уже бизнесменом. В 1904 году он продал контрольный пакет акций компании Уильяму Дюранту, который владел несколькими автомобильными фирмами. С 1908 года они объединились под общим названием «Дженерал Мотороз Компани». Компания «Бьюик» стала подразделением концерна и сохранила собственную марку. Следующая модель «24/30 НР» под маркой «Бьюик» вышла на рынок в 1911 году, но сам Дэвид Бьюик уже не имел к этому никакого отношения.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Альфа Ромео
  • Штутц Биркет
  • Минерва
  • Пирс Арроу
  • Спикер
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Изотта-Фраскини 8А
    Изотта-Фраскини 8А

    В 20-х годах фирма «Изотта-Фраскини» выпускала дорогие и эксклюзивные модели автомобилей. Это имя представляло собой символ роскоши и богатства. В 1919 году была изготовлена первая модель тип 8. Свое название она получила от восьмицилиндрового двигателя, который устанавливался на машине. Мотор изготавливался с применением авиационных технологий...
    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Автомобили советского спорта
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
    Автомобили знаменитостей
    Мустанг для звезды
    Мустанг для звезды

    Кажется невероятным, но Шер была знаменита уже в 70-е годы прошлого века. В то время она была замужем за Сонни Боно. Вместе они вели телевизионное шоу, участниками которого стали многие звёзды шоу-бизнеса, кино и спорта. Парочка имела эпатажный имидж, и для его поддержания решила приобрести два открытых автомобиля «Мустанг» 1966 года выпуска...
    Любимые автомобили Мэрилин Монро
    Любимые автомобили Мэр…

    Одним из самых любимых автомобилей звезды был Ford Thunderbird 1955 года. Он был самым скоростным и очень напоминал неудержимый характер Мэрилин. Это авто помогло Монро пережить разлуку с тремя мужьями. Однажды она прожгла кресло сигаретой. Следующий владелец благодаря этому случаю смог продать авто по сумасшедшей цене...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8