Автомобили 1900 - 1910 годов Автомобили 20-30-ых годов
Агрилл
Агрилл
Компания "Хозайер Инжениринг Ко" была создана А.Гованом в столице Шотландии Глазго в 1899 году. Первые годы завод использовал конструкторские решения компании "Рено", а в 1904 году появились сразу два автомобиля собственной разработки. Первый из них получил двигатель объемом 0,3 литра, развивавший мощность 2,7 л.с. Во втором был мотор емкостью 864 куб.см.

В 1905 году компания строит еще один завод по производству автомобилей в Александрии. В этом же году меняется название компании на "Агрилл Мотор Лимитед". На новом заводе был сконструирован "12 НР", в который инженера внедрили свои новейшие разработки. В новом автомобиле были передние тормоза, которые разработал инженер Перро. Эти тормоза уменьшили тормозной путь более чем 50%. Но покупатели не спешили отдавать деньги за "12 НР", так как эксперты убеждали, что автомобиль будет переворачиваться именно из-за тормозов на передних колесах.

Очередными моделями стали спортивные "15/30 НР" и "25/50 НР" с тормозами на передних и задних колесах, благодаря которым "Агрилл" еще просуществовал некоторое время на автомобильном рынке.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Панар-Левассор Динамик
  • Зебра
  • Скания-Вабис
  • Рено Вуатюрет
  • Мерседес Симплекс
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Шевроле Капитоль
    Шевроле Капитоль

    Компания «Шевроле» основана американским гонщиком Луи Шевроле. В 1917 году фирму приобрел Уильям Грэйп Дюран и она становится частью концерна «Дженерал Моторс». Главным конкурентом на американском рынке у концерна была компания «Форд», с ее дешевыми популярными моделями. В 1922 году руководителем завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
    Автомобили знаменитостей
    Одна, но пламенная страсть
    Одна, но пламенная стр…

    Элвис Пресли известен во всём мире не только как замечательный певец, но и страстный коллекционер автомобилей. Его главной любовью стали Кадиллаки всех видов и модификаций. Пресли начал музыкальную карьеру в 1954 году. Популярность и доходы росли стремительно быстро. Уже весной 1955 года он смог приобрести первый Кадиллак...
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8