Автомобили 1900 года Автомобили 20-30-ых годов
Зигфрид Маркус
Зигфрид Маркус
Зигфрид Маркус, родом из немецкого города Малхайн - выдающийся изобретатель своего времени. Родился он в 1831 году, а в 21-летнем возрасте, успев поработать в компании "Siemens I Haske", уехал в работать в Венский университет. С 1860 года Маркус стал заниматься разработками для своих личных целей. Самыми важными его изобретениями стали магнето для двигателя внутреннего сгорания и карбюратор.

Используя свои изобретения и усовершенствовав двигатель Н. Отто, Маркус построил свой первую самоходную повозку. Предок автомобиля имел кузов из дерева и одноцилиндровый мотор с четырехтактным циклом работы. Двигатель приводился в действие изобретением Маркуса - магнето. Он мог вращаться с максимальной скоростью 300 об/мин и развивал при этом мощность 1 л.с. Скорость регулировалась посредством изменения количества топлива подаваемого в двигатель при помощи вентиля. Также двигатель был снабжен закрытой водяной системой охлаждения.

Передняя ось автомобиля была стальной, и вращалась при повороте рулевого колеса. Тормоза останавливали задние колеса, воздействуя колодками на обручи из стали.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Зебра
  • Рено АХ
  • Эволюция фаз газораспределения
  • Конструктор Н. Ж. Куньо
  • Бенц “Виктория”
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Изотта-Фраскини 8А
    Изотта-Фраскини 8А

    В 20-х годах фирма «Изотта-Фраскини» выпускала дорогие и эксклюзивные модели автомобилей. Это имя представляло собой символ роскоши и богатства. В 1919 году была изготовлена первая модель тип 8. Свое название она получила от восьмицилиндрового двигателя, который устанавливался на машине. Мотор изготавливался с применением авиационных технологий...
    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
    Автомобили знаменитостей
    Подарок для Сталина
    Подарок для Сталина

    В 1948 году партийное руководство Чехословакии решило преподнести И. Сталину подарок, достойный королей. Таким подарком стал эксклюзивный кабриолет Т 600 Tatraplan-Sport. Ответственную миссию по изготовлению автомобиля поручили компании Sodomka, которой было не впервой выполнять такие заказы...
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8