Автомобили 1900 года Автомобили 20-30-ых годов
Зигфрид Маркус
Зигфрид Маркус
Зигфрид Маркус, родом из немецкого города Малхайн - выдающийся изобретатель своего времени. Родился он в 1831 году, а в 21-летнем возрасте, успев поработать в компании "Siemens I Haske", уехал в работать в Венский университет. С 1860 года Маркус стал заниматься разработками для своих личных целей. Самыми важными его изобретениями стали магнето для двигателя внутреннего сгорания и карбюратор.

Используя свои изобретения и усовершенствовав двигатель Н. Отто, Маркус построил свой первую самоходную повозку. Предок автомобиля имел кузов из дерева и одноцилиндровый мотор с четырехтактным циклом работы. Двигатель приводился в действие изобретением Маркуса - магнето. Он мог вращаться с максимальной скоростью 300 об/мин и развивал при этом мощность 1 л.с. Скорость регулировалась посредством изменения количества топлива подаваемого в двигатель при помощи вентиля. Также двигатель был снабжен закрытой водяной системой охлаждения.

Передняя ось автомобиля была стальной, и вращалась при повороте рулевого колеса. Тормоза останавливали задние колеса, воздействуя колодками на обручи из стали.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Зебра
  • Рено АХ
  • Эволюция фаз газораспределения
  • Конструктор Н. Ж. Куньо
  • Бенц “Виктория”
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Изотта-Фраскини 8А
    Изотта-Фраскини 8А

    В 20-х годах фирма «Изотта-Фраскини» выпускала дорогие и эксклюзивные модели автомобилей. Это имя представляло собой символ роскоши и богатства. В 1919 году была изготовлена первая модель тип 8. Свое название она получила от восьмицилиндрового двигателя, который устанавливался на машине. Мотор изготавливался с применением авиационных технологий...
    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Автомобили советского спорта
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ЗИС – 101А – Спорт
    Автомобили знаменитостей
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Мустанг для звезды
    Мустанг для звезды

    Кажется невероятным, но Шер была знаменита уже в 70-е годы прошлого века. В то время она была замужем за Сонни Боно. Вместе они вели телевизионное шоу, участниками которого стали многие звёзды шоу-бизнеса, кино и спорта. Парочка имела эпатажный имидж, и для его поддержания решила приобрести два открытых автомобиля «Мустанг» 1966 года выпуска...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8