Автомобили 1900 года Автомобили 20-30-ых годов
Зигфрид Маркус
Зигфрид Маркус
Зигфрид Маркус, родом из немецкого города Малхайн - выдающийся изобретатель своего времени. Родился он в 1831 году, а в 21-летнем возрасте, успев поработать в компании "Siemens I Haske", уехал в работать в Венский университет. С 1860 года Маркус стал заниматься разработками для своих личных целей. Самыми важными его изобретениями стали магнето для двигателя внутреннего сгорания и карбюратор.

Используя свои изобретения и усовершенствовав двигатель Н. Отто, Маркус построил свой первую самоходную повозку. Предок автомобиля имел кузов из дерева и одноцилиндровый мотор с четырехтактным циклом работы. Двигатель приводился в действие изобретением Маркуса - магнето. Он мог вращаться с максимальной скоростью 300 об/мин и развивал при этом мощность 1 л.с. Скорость регулировалась посредством изменения количества топлива подаваемого в двигатель при помощи вентиля. Также двигатель был снабжен закрытой водяной системой охлаждения.

Передняя ось автомобиля была стальной, и вращалась при повороте рулевого колеса. Тормоза останавливали задние колеса, воздействуя колодками на обручи из стали.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Зебра
  • Эволюция фаз газораспределения
  • Конструктор Н. Ж. Куньо
  • Бенц “Виктория”
  • Кэвд Даш
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Шевроле Капитоль
    Шевроле Капитоль

    Компания «Шевроле» основана американским гонщиком Луи Шевроле. В 1917 году фирму приобрел Уильям Грэйп Дюран и она становится частью концерна «Дженерал Моторс». Главным конкурентом на американском рынке у концерна была компания «Форд», с ее дешевыми популярными моделями. В 1922 году руководителем завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен...
    Автомобили советского спорта
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
    Автомобили знаменитостей
    Фантом Джона Леннона
    Фантом Джона Леннона

    Один из самых знаменитых во всем мире автомобилей принадлежал Джону Леннона. Это был легендарный Фатом V. Эта машина была символов всей его жизни. Машина в длину была 19 футов и весом три тонны. В 1966 году Джон вмонтировал в авто кресло, трансформируемое в двуспальную кровать. Так же был установлен радиотелефон. В этом же году был установлен...
    Фантом Джона Леннона
    Фантом Джона Леннона

    Один из самых знаменитых во всем мире автомобилей принадлежал Джону Леннона. Это был легендарный Фатом V. Эта машина была символов всей его жизни. Машина в длину была 19 футов и весом три тонны. В 1966 году Джон вмонтировал в авто кресло, трансформируемое в двуспальную кровать. Так же был установлен радиотелефон. В этом же году был установлен...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8