Автомобили 1930 - 1940 годов Автомобили 20-30-ых годов
Ягуар-100 Ягуар-100

Наибольшему успеху своих автомобилей У.Лионсон обязан конструкторам моторов У.Хайнезе и Г.Уислэйку. Они создали двигатель мощностью 100 л.с., которым комплектовались автомобили модельного ряда “SS Ягуар”. В те годы Ягуар выпускал кабриолеты и лимузины с 1,5; 2,5; и 3,5-литровыми двигателями и спорткары “SS Ягуар -100” с 2,5-3,5-литровыми моторами...
БМВ-328 БМВ-328

К своей одной из лучших моделей “БМВ-328” компания пришла постепенно. Перед этим, в 1934 году появился “БМВ-315” с двигателем емкостью 1,5 литра, развиваемым мощность 34 л.с. Эта модель была основой для его последователя – “БМВ-315” с кузовом типа “родстер”. Затем появились модели 319 и 319/1 с шестицилиндровыми моторами...
Аубурн 851 SC Аубурн 851 SC

Фирма “Аубурн” была создана Ч.Экхартом в 1889 году в Америке. Она занималась производством автомобилей с мощными двигателями. Но автомобили успеха не имели, и Экхарт вынужден был продать завод У.Врайтли. Но большой подъем предприятия произошел в 1924 году после очередной смены руководства. Новым президентом компании...
Панар-Левассор Динамик Панар-Левассор Динамик

Компания “Панар-Левассор” в 30-е годы работала над созданием нового аэродинамичного кузова. В 1936 году, наконец, был представлен автомобиль с кузовом причудливой формы. Сразу люди даже не поверили, что это серийный автомобиль. Он получил название “Dinamic” , и предприятие с 1937 года занималось производством только этой модели...
БМВ Дикси
БМВ Дикси

Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
Прага Гранд
Прага Гранд

Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
Автомобили советского спорта
ЗИС – 101А – Спорт ЗИС – 101А – Спорт

На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
ЗИС – 101А – Спорт

На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
ЗИС – 101А – Спорт
Автомобили знаменитостей
Автомобиль для президента
Автомобиль для президе…

До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
Машины Юрия Гагарина
Машины Юрия Гагарина

После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
Ретро Автомобильная история - 2010

Все права принадлежат сайту
Копирование статей с сайта, запрещено!

Связь с администрацией

карта сайта

1 2 3 4 5 6 7 8