Автомобили 1930 - 1940 годов Автомобили 20-30-ых годов
Ягуар-100 Ягуар-100

Наибольшему успеху своих автомобилей У.Лионсон обязан конструкторам моторов У.Хайнезе и Г.Уислэйку. Они создали двигатель мощностью 100 л.с., которым комплектовались автомобили модельного ряда “SS Ягуар”. В те годы Ягуар выпускал кабриолеты и лимузины с 1,5; 2,5; и 3,5-литровыми двигателями и спорткары “SS Ягуар -100” с 2,5-3,5-литровыми моторами...
БМВ-328 БМВ-328

К своей одной из лучших моделей “БМВ-328” компания пришла постепенно. Перед этим, в 1934 году появился “БМВ-315” с двигателем емкостью 1,5 литра, развиваемым мощность 34 л.с. Эта модель была основой для его последователя – “БМВ-315” с кузовом типа “родстер”. Затем появились модели 319 и 319/1 с шестицилиндровыми моторами...
Аубурн 851 SC Аубурн 851 SC

Фирма “Аубурн” была создана Ч.Экхартом в 1889 году в Америке. Она занималась производством автомобилей с мощными двигателями. Но автомобили успеха не имели, и Экхарт вынужден был продать завод У.Врайтли. Но большой подъем предприятия произошел в 1924 году после очередной смены руководства. Новым президентом компании...
Панар-Левассор Динамик Панар-Левассор Динамик

Компания “Панар-Левассор” в 30-е годы работала над созданием нового аэродинамичного кузова. В 1936 году, наконец, был представлен автомобиль с кузовом причудливой формы. Сразу люди даже не поверили, что это серийный автомобиль. Он получил название “Dinamic” , и предприятие с 1937 года занималось производством только этой модели...
БМВ Дикси
БМВ Дикси

Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
Прага Гранд
Прага Гранд

Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
Автомобили советского спорта
Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль …

Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
Автомобили знаменитостей
Автомобиль для президента
Автомобиль для президе…

До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
Подарок для Сталина
Подарок для Сталина

В 1948 году партийное руководство Чехословакии решило преподнести И. Сталину подарок, достойный королей. Таким подарком стал эксклюзивный кабриолет Т 600 Tatraplan-Sport. Ответственную миссию по изготовлению автомобиля поручили компании Sodomka, которой было не впервой выполнять такие заказы...
Ретро Автомобильная история - 2010

Все права принадлежат сайту
Копирование статей с сайта, запрещено!

Связь с администрацией

карта сайта

1 2 3 4 5 6 7 8