Автомобили 1910 - 1920 годов Автомобили 20-30-ых годов
Пирс Арроу Пирс Арроу

Американец Джордж Н. Пирс владел заводом по выпуску велосипедов. Однако этого ему показалось мало, и в 1901 году в городе Буффало был собран первый автомобиль марки «Пирс-Моторетто». Он был оснащен двигателем типа «Де Дион», который имел один цилиндр и охлаждался водой. Лицензию на производство двигателя была приобретена во Франции...
Воксхолл Воксхолл

Талантливый британский механик в 1857 году открыл металлообрабатывающий завод в Воксхолле, одном из районов Лондона. На волне всеобщего увлечения автомобилями в 1903 году здесь также стали собирать авто. Компания «Воксхолл Моторс Лтд» была создана через 2 года после этого события, когда производство было переведено в Лутон...
Руссо-Балт Руссо-Балт

Впервые автомобиль российской сборки увидел свет в 1896 году. Он был рассчитан на двух человек, имел вес 300 кг и мог передвигаться со скоростью 20 км/ч. Собирали автомобиль в мастерских П. Фрезе, специализировавшихся на производстве экипажей, и на заводе Е. Яковлева, выпускающем двигатели. Но так сложилось, что в начале 20-го века в Россию...
Пежо Пежо

В самом начале 20-го века в моду вошли компактные автомобили с небольшой массой. Французская фирма «Пежо» быстро отреагировала на запросы рынка и в 1901 году выпустила модель «6 PS». За небольшие размеры она получила имя «Бебе», которое пришлось по душе покупателям. В дальнейшем все новые малогабаритные модели марки Пежо сохранили за собой это название...
Изотта-Фраскини 8А
Изотта-Фраскини 8А

В 20-х годах фирма «Изотта-Фраскини» выпускала дорогие и эксклюзивные модели автомобилей. Это имя представляло собой символ роскоши и богатства. В 1919 году была изготовлена первая модель тип 8. Свое название она получила от восьмицилиндрового двигателя, который устанавливался на машине. Мотор изготавливался с применением авиационных технологий...
БМВ Дикси
БМВ Дикси

Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
Автомобили советского спорта
ЗИС – 101А – Спорт ЗИС – 101А – Спорт

На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
Спортивный автомобиль …

Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
Автомобили знаменитостей
Подарок для Сталина
Подарок для Сталина

В 1948 году партийное руководство Чехословакии решило преподнести И. Сталину подарок, достойный королей. Таким подарком стал эксклюзивный кабриолет Т 600 Tatraplan-Sport. Ответственную миссию по изготовлению автомобиля поручили компании Sodomka, которой было не впервой выполнять такие заказы...
Автомобиль для президента
Автомобиль для президе…

До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
Ретро Автомобильная история - 2010

Все права принадлежат сайту
Копирование статей с сайта, запрещено!

Связь с администрацией

карта сайта

1 2 3 4 5 6 7 8