Автомобили 1900 года Автомобили 20-30-ых годов
Панар-Левассор Панар-Левассор

История компании "Панар-Левассор" началась в 1886 году с создания предприятия по изготовлению станков. Через четыре года была получена лицензия на Даймлеровские двигатели и началось производство автомобилей. Конструированием машин занимался один из основателей предприятия Эмиль Левассор. Все автомобили того времени были похожи на кареты...
Патент Моторваген Патент Моторваген

В 1885 году в немецком городе Мангейм была создана фирма "Бенц и Ко, Рейнская газомоторная фабрика". Через некоторое время Бенцу пришла мысль сконструировать автомобиль. Для этого в первую очередь нужно было создать новый двигатель, так как до этого производимые моторы не могли привести в движение будущий автомобиль...
Зигфрид Маркус Зигфрид Маркус

Зигфрид Маркус, родом из немецкого города Малхайн - выдающийся изобретатель своего времени. Родился он в 1831 году, а в 21-летнем возрасте, успев поработать в компании "Siemens I Haske", уехал в работать в Венский университет. С 1860 года Маркус стал заниматься разработками для своих личных целей. Самыми важными его изобретениями...
Конструктор Н. Ж. Куньо Конструктор Н. Ж. Куньо

Выдающийся конструктор Н. Ж. Куньо родился в 1725 году во Франции. До вступления в ряды армии он увлекался конструированием. Через некоторое время Куньо получил звание капитана, и стал воплощать свои разработки в жизнь. Больше всего времени конструктор уделял созданию мощной и компактной паровой машины...
Прага Гранд
Прага Гранд

Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
Вольво
Вольво

В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
Автомобили советского спорта
ЗИС – 101А – Спорт ЗИС – 101А – Спорт

На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
«Победа – Спорт» - оте…

После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
«Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
Автомобили знаменитостей
Авто Адольфа Гитлера
Авто Адольфа Гитлера

Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
Машины Юрия Гагарина
Машины Юрия Гагарина

После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
Ретро Автомобильная история - 2010

Все права принадлежат сайту
Копирование статей с сайта, запрещено!

Связь с администрацией

карта сайта

1 2 3 4 5 6 7 8