Автомобили 1900 - 1910 годов Автомобили 20-30-ых годов
Агрилл Агрилл

Компания "Хозайер Инжениринг Ко" была создана А.Гованом в столице Шотландии Глазго в 1899 году. Первые годы завод использовал конструкторские решения компании "Рено", а в 1904 году появились сразу два автомобиля собственной разработки. Первый из них получил двигатель объемом 0,3 литра, развивавший мощность 2,7 л.с. Во втором был мотор емкостью 864 куб.см...
Зебра Зебра

В 1909 году два инженера завода "Зебра" Лами и Саломон сконструировали автомобиль, получивший заводской индекс "Тип А". В автомобиль был установлен небольшой одноцилиндровый двигатель емкостью 0,6 литра, развивавший мощность 6 л.с. Пуск мотора осуществлялся с помощью магнето, тормоза останавливали только ведущие задние колеса...
Рено АХ Рено АХ

В 1906 году были организованы первые гонки "Гран При". Победителем в них стал Ф.Чите, управляющий автомобилем марки "Рено". Автомобиль-чемпион разгонялся до 148 км/ч благодаря мотору с рабочим объемом 12,8 литров, развивающим мощность 105 л.с. Победа в гонках стала хорошей рекламой для компании "Рено". Автомобиль, победивший в "Гран При"...
Форд "Т" Форд "Т"

Компания Форд поставила перед собой цель создать автомобиль, обладающий хорошей устойчивостью на дороге. Несколько лет стараний различных конструкторов не удовлетворяли руководство компании. Только после того, как на работу в 1908 был принят инженер Г.С. Уилле, был сконструирован автомобиль, получивший индекс "T"...
Прага Гранд
Прага Гранд

Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
Вольво
Вольво

В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
Автомобили советского спорта
«Победа – Спорт» - отечественное «чудо» «Победа – Спорт» - оте…

После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
ЗИС – 101А – Спорт

На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
ЗИС – 101А – Спорт
Автомобили знаменитостей
Авто Адольфа Гитлера
Авто Адольфа Гитлера

Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
Машины Юрия Гагарина
Машины Юрия Гагарина

После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
Ретро Автомобильная история - 2010

тарабанит членом пышную негритоску на этом сайте лучшее межрасовое порно Все права принадлежат сайту
Копирование статей с сайта, запрещено!

Связь с администрацией

карта сайта

1 2 3 4 5 6 7 8