Автомобили 1900 - 1910 годов Автомобили 20-30-ых годов
Зебра
Зебра
В 1909 году два инженера завода "Зебра" Лами и Саломон сконструировали автомобиль, получивший заводской индекс "Тип А". В автомобиль был установлен небольшой одноцилиндровый двигатель емкостью 0,6 литра, развивавший мощность 6 л.с. Пуск мотора осуществлялся с помощью магнето, тормоза останавливали только ведущие задние колеса. В салоне "Тип А" имел два сиденья, весил 350 кг, и разгонялся до 45 км/ч.

Уже 1910 году начал производится модифицированный "Тип А" с четырьмя сиденьями и четырех позиционной коробкой скоростей.

Еще через год с завода выехал первый "Тип С", оснащенный мотором емкостью 785 куб.см., который развивал мощность 8 л.с. Автомобиль получил новый кузов, называемый торпедой. Из всех автомобилей, производство которых имело серийный характер, "Тип С" был самый компактный.

В 1920 году конструктор Ю. Саломон ушел работать в компанию "Ситроен", для которой он долгое время проектировал кузова, а Лами основал свой автомобильный завод "Амилкар".

После ухода ведущих конструкторов компактные "Зебры" были сняты с производства, и появились 2-х литровые автомобили, такие как "Тип Z".


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Паккард Твелв
  • Агрилл
  • Испано-Сюиза Тип 68
  • Де Дион-Бутон
  • Изотта-Фраскини 8А
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Мерседес СС
    Мерседес СС

    В 1927 году компанией «Мерседес» была выпущена очень удачная модель – «Мерседес 630». Специально для гонок на его базе была сконструирована модель «К». Буква «К» указывала на более короткую ходовую часть (Курц). Обладая мощным двигателем и легким шасси, этот спорткар положил начало целой серии гоночных автомобилей...
    Изотта-Фраскини 8А
    Изотта-Фраскини 8А

    В 20-х годах фирма «Изотта-Фраскини» выпускала дорогие и эксклюзивные модели автомобилей. Это имя представляло собой символ роскоши и богатства. В 1919 году была изготовлена первая модель тип 8. Свое название она получила от восьмицилиндрового двигателя, который устанавливался на машине. Мотор изготавливался с применением авиационных технологий...
    Автомобили советского спорта
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
    Автомобили знаменитостей
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    новый русский сайт для взрослых секс экпонат Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8