Автомобили 1900 - 1910 годов Автомобили 20-30-ых годов
Зебра
Зебра
В 1909 году два инженера завода "Зебра" Лами и Саломон сконструировали автомобиль, получивший заводской индекс "Тип А". В автомобиль был установлен небольшой одноцилиндровый двигатель емкостью 0,6 литра, развивавший мощность 6 л.с. Пуск мотора осуществлялся с помощью магнето, тормоза останавливали только ведущие задние колеса. В салоне "Тип А" имел два сиденья, весил 350 кг, и разгонялся до 45 км/ч.

Уже 1910 году начал производится модифицированный "Тип А" с четырьмя сиденьями и четырех позиционной коробкой скоростей.

Еще через год с завода выехал первый "Тип С", оснащенный мотором емкостью 785 куб.см., который развивал мощность 8 л.с. Автомобиль получил новый кузов, называемый торпедой. Из всех автомобилей, производство которых имело серийный характер, "Тип С" был самый компактный.

В 1920 году конструктор Ю. Саломон ушел работать в компанию "Ситроен", для которой он долгое время проектировал кузова, а Лами основал свой автомобильный завод "Амилкар".

После ухода ведущих конструкторов компактные "Зебры" были сняты с производства, и появились 2-х литровые автомобили, такие как "Тип Z".


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Агрилл
  • Паккард Твелв
  • Рено АХ
  • Лагонда Рапиер
  • Мерседес Симплекс
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Автомобили советского спорта
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо» «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ЗИС – 101А – Спорт
    Автомобили знаменитостей
    Фантом Джона Леннона
    Фантом Джона Леннона

    Один из самых знаменитых во всем мире автомобилей принадлежал Джону Леннона. Это был легендарный Фатом V. Эта машина была символов всей его жизни. Машина в длину была 19 футов и весом три тонны. В 1966 году Джон вмонтировал в авто кресло, трансформируемое в двуспальную кровать. Так же был установлен радиотелефон. В этом же году был установлен...
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8