Автомобили 1900 - 1910 годов Автомобили 20-30-ых годов
Зебра
Зебра
В 1909 году два инженера завода "Зебра" Лами и Саломон сконструировали автомобиль, получивший заводской индекс "Тип А". В автомобиль был установлен небольшой одноцилиндровый двигатель емкостью 0,6 литра, развивавший мощность 6 л.с. Пуск мотора осуществлялся с помощью магнето, тормоза останавливали только ведущие задние колеса. В салоне "Тип А" имел два сиденья, весил 350 кг, и разгонялся до 45 км/ч.

Уже 1910 году начал производится модифицированный "Тип А" с четырьмя сиденьями и четырех позиционной коробкой скоростей.

Еще через год с завода выехал первый "Тип С", оснащенный мотором емкостью 785 куб.см., который развивал мощность 8 л.с. Автомобиль получил новый кузов, называемый торпедой. Из всех автомобилей, производство которых имело серийный характер, "Тип С" был самый компактный.

В 1920 году конструктор Ю. Саломон ушел работать в компанию "Ситроен", для которой он долгое время проектировал кузова, а Лами основал свой автомобильный завод "Амилкар".

После ухода ведущих конструкторов компактные "Зебры" были сняты с производства, и появились 2-х литровые автомобили, такие как "Тип Z".


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Паккард Твелв
  • Агрилл
  • Испано-Сюиза Тип 68
  • Де Дион-Бутон
  • Изотта-Фраскини 8А
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Франклин
    Франклин

    Фирма «Франклин» была основана в 1901 году в городе Сиракузы. Главный конструктор Джон Уилкинсон, придерживался мнения, что двигатель на машине должен быть только воздушного охлаждения, так как водяное охлаждение излишне сложное. В 1902 году на рынке была представлена модель автомобиля с воздушным охлаждением...
    Кадиллак 314
    Кадиллак 314

    Американская компания «Кадиллак» основанная в 1902 году Генри Лиландом, задумывалась как фирма по производству дорогих и эксклюзивных моделей. С самого начала, Лиланд стремился выпускать лучшие в мире автомобили. Многие разработки применялись впервые в автомобилестроении. Это восьмицилиндровый двигатель...
    Автомобили советского спорта
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ЗИС – 101А – Спорт
    Автомобили знаменитостей
    Фантом Джона Леннона
    Фантом Джона Леннона

    Один из самых знаменитых во всем мире автомобилей принадлежал Джону Леннона. Это был легендарный Фатом V. Эта машина была символов всей его жизни. Машина в длину была 19 футов и весом три тонны. В 1966 году Джон вмонтировал в авто кресло, трансформируемое в двуспальную кровать. Так же был установлен радиотелефон. В этом же году был установлен...
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    новый русский сайт для взрослых секс экпонат Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8