Автомобили 1900 - 1910 годов Автомобили 20-30-ых годов
Зебра
Зебра
В 1909 году два инженера завода "Зебра" Лами и Саломон сконструировали автомобиль, получивший заводской индекс "Тип А". В автомобиль был установлен небольшой одноцилиндровый двигатель емкостью 0,6 литра, развивавший мощность 6 л.с. Пуск мотора осуществлялся с помощью магнето, тормоза останавливали только ведущие задние колеса. В салоне "Тип А" имел два сиденья, весил 350 кг, и разгонялся до 45 км/ч.

Уже 1910 году начал производится модифицированный "Тип А" с четырьмя сиденьями и четырех позиционной коробкой скоростей.

Еще через год с завода выехал первый "Тип С", оснащенный мотором емкостью 785 куб.см., который развивал мощность 8 л.с. Автомобиль получил новый кузов, называемый торпедой. Из всех автомобилей, производство которых имело серийный характер, "Тип С" был самый компактный.

В 1920 году конструктор Ю. Саломон ушел работать в компанию "Ситроен", для которой он долгое время проектировал кузова, а Лами основал свой автомобильный завод "Амилкар".

После ухода ведущих конструкторов компактные "Зебры" были сняты с производства, и появились 2-х литровые автомобили, такие как "Тип Z".


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Агрилл
  • Паккард Твелв
  • Рено АХ
  • Лагонда Рапиер
  • Мерседес Симплекс
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Автомобили советского спорта
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
    Автомобили знаменитостей
    Одна, но пламенная страсть
    Одна, но пламенная стр…

    Элвис Пресли известен во всём мире не только как замечательный певец, но и страстный коллекционер автомобилей. Его главной любовью стали Кадиллаки всех видов и модификаций. Пресли начал музыкальную карьеру в 1954 году. Популярность и доходы росли стремительно быстро. Уже весной 1955 года он смог приобрести первый Кадиллак...
    Мустанг для звезды
    Мустанг для звезды

    Кажется невероятным, но Шер была знаменита уже в 70-е годы прошлого века. В то время она была замужем за Сонни Боно. Вместе они вели телевизионное шоу, участниками которого стали многие звёзды шоу-бизнеса, кино и спорта. Парочка имела эпатажный имидж, и для его поддержания решила приобрести два открытых автомобиля «Мустанг» 1966 года выпуска...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    новый русский сайт для взрослых секс экпонат Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8