Автомобили 1900 - 1910 годов Автомобили 20-30-ых годов
Рено АХ
Рено АХ
В 1906 году были организованы первые гонки "Гран При". Победителем в них стал Ф.Чите, управляющий автомобилем марки "Рено". Автомобиль-чемпион разгонялся до 148 км/ч благодаря мотору с рабочим объемом 12,8 литров, развивающим мощность 105 л.с. Победа в гонках стала хорошей рекламой для компании "Рено". Автомобиль, победивший в "Гран При" стал выпускаться серийно, правда в немного модифицированном виде.

Серийный "Рено АХ" скрывал под крышкой капота двухцилиндровый мотор емкостью 1885 куб.см. Максимальную мощность 14 л.с. он развивал при 1600 об/мин. Пуск двигателя осуществлялся с помощью высоковольтного магнето.

Охлаждение двигателя производилось водой, которую в свою очередь охлаждал вентилятор. В "Рено АХ" была установлена трехпозиционная коробка скоростей, ведущий мост - задний. Тормоз был только ручной, останавливающий задние колеса.

Весил автомобиль 850 кг, а разогнаться мог до 65 км/ч. "Рено АХ" стала востребована не только в пределах Франции, а и в соседних странах. Особенно хорошо продавались в Англию "Рено АХ" с закрытой пассажирской кабиной, используемые в качестве такси.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Рено Вуатюрет
  • Рено 9.1 литра
  • Агрилл
  • Зебра
  • Ягуар-100
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Автомобили советского спорта
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
    Автомобили знаменитостей
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8