Автомобили 1900 - 1910 годов Автомобили 20-30-ых годов
Рено АХ
Рено АХ
В 1906 году были организованы первые гонки "Гран При". Победителем в них стал Ф.Чите, управляющий автомобилем марки "Рено". Автомобиль-чемпион разгонялся до 148 км/ч благодаря мотору с рабочим объемом 12,8 литров, развивающим мощность 105 л.с. Победа в гонках стала хорошей рекламой для компании "Рено". Автомобиль, победивший в "Гран При" стал выпускаться серийно, правда в немного модифицированном виде.

Серийный "Рено АХ" скрывал под крышкой капота двухцилиндровый мотор емкостью 1885 куб.см. Максимальную мощность 14 л.с. он развивал при 1600 об/мин. Пуск двигателя осуществлялся с помощью высоковольтного магнето.

Охлаждение двигателя производилось водой, которую в свою очередь охлаждал вентилятор. В "Рено АХ" была установлена трехпозиционная коробка скоростей, ведущий мост - задний. Тормоз был только ручной, останавливающий задние колеса.

Весил автомобиль 850 кг, а разогнаться мог до 65 км/ч. "Рено АХ" стала востребована не только в пределах Франции, а и в соседних странах. Особенно хорошо продавались в Англию "Рено АХ" с закрытой пассажирской кабиной, используемые в качестве такси.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Рено Вуатюрет
  • Рено 9.1 литра
  • Агрилл
  • Зебра
  • Ягуар-100
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Шевроле Капитоль
    Шевроле Капитоль

    Компания «Шевроле» основана американским гонщиком Луи Шевроле. В 1917 году фирму приобрел Уильям Грэйп Дюран и она становится частью концерна «Дженерал Моторс». Главным конкурентом на американском рынке у концерна была компания «Форд», с ее дешевыми популярными моделями. В 1922 году руководителем завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен...
    Автомобили советского спорта
    ЗИС – 101А – Спорт ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
    Автомобили знаменитостей
    Фантом Джона Леннона
    Фантом Джона Леннона

    Один из самых знаменитых во всем мире автомобилей принадлежал Джону Леннона. Это был легендарный Фатом V. Эта машина была символов всей его жизни. Машина в длину была 19 футов и весом три тонны. В 1966 году Джон вмонтировал в авто кресло, трансформируемое в двуспальную кровать. Так же был установлен радиотелефон. В этом же году был установлен...
    Подарок для Сталина
    Подарок для Сталина

    В 1948 году партийное руководство Чехословакии решило преподнести И. Сталину подарок, достойный королей. Таким подарком стал эксклюзивный кабриолет Т 600 Tatraplan-Sport. Ответственную миссию по изготовлению автомобиля поручили компании Sodomka, которой было не впервой выполнять такие заказы...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8