Автомобили 1900 - 1910 годов Автомобили 20-30-ых годов
Рено АХ
Рено АХ
В 1906 году были организованы первые гонки "Гран При". Победителем в них стал Ф.Чите, управляющий автомобилем марки "Рено". Автомобиль-чемпион разгонялся до 148 км/ч благодаря мотору с рабочим объемом 12,8 литров, развивающим мощность 105 л.с. Победа в гонках стала хорошей рекламой для компании "Рено". Автомобиль, победивший в "Гран При" стал выпускаться серийно, правда в немного модифицированном виде.

Серийный "Рено АХ" скрывал под крышкой капота двухцилиндровый мотор емкостью 1885 куб.см. Максимальную мощность 14 л.с. он развивал при 1600 об/мин. Пуск двигателя осуществлялся с помощью высоковольтного магнето.

Охлаждение двигателя производилось водой, которую в свою очередь охлаждал вентилятор. В "Рено АХ" была установлена трехпозиционная коробка скоростей, ведущий мост - задний. Тормоз был только ручной, останавливающий задние колеса.

Весил автомобиль 850 кг, а разогнаться мог до 65 км/ч. "Рено АХ" стала востребована не только в пределах Франции, а и в соседних странах. Особенно хорошо продавались в Англию "Рено АХ" с закрытой пассажирской кабиной, используемые в качестве такси.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Рено Вуатюрет
  • Рено 9.1 литра
  • Агрилл
  • Зебра
  • Ягуар-100
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Изотта-Фраскини 8А
    Изотта-Фраскини 8А

    В 20-х годах фирма «Изотта-Фраскини» выпускала дорогие и эксклюзивные модели автомобилей. Это имя представляло собой символ роскоши и богатства. В 1919 году была изготовлена первая модель тип 8. Свое название она получила от восьмицилиндрового двигателя, который устанавливался на машине. Мотор изготавливался с применением авиационных технологий...
    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Автомобили советского спорта
    ЗИС – 101А – Спорт ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
    Автомобили знаменитостей
    Подарок для Сталина
    Подарок для Сталина

    В 1948 году партийное руководство Чехословакии решило преподнести И. Сталину подарок, достойный королей. Таким подарком стал эксклюзивный кабриолет Т 600 Tatraplan-Sport. Ответственную миссию по изготовлению автомобиля поручили компании Sodomka, которой было не впервой выполнять такие заказы...
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8