Автомобили 1900 - 1910 годов Автомобили 20-30-ых годов
Томас-Флаер 6-70
Томас-Флаер 6-70
Компания "Томас Мотор Ко" была основана в 1899 году в американском городе Баффало. С 1900 по 1902 она занималась производством двигателей для мотоциклов. Первый автомобиль с завода выехал в середине 1902 года. Под его капотом был двигатель с двумя цилиндрами. Через три года все автомобили предприятия назывались "Томас-Флаер".

В этом же году появилась модель с индексом 36.

"Томас-Флаер 36" был оснащен двигателем с 4-мя цилиндрами. Его объем составлял 9,4 литра, а развиваемая мощность - 60 л.с. Стоимость автомобиля была 4000 долларов.

Наибольшую известность компании принесла модель "Томас-Флаер 6-70". Этот зверь с 3-литровым двигателем мощностью 72 л.с., коробкой передач с 4-мя ступенями и карданным валом вместо цепей впервые был представлен публике на гонке Нью-Йорк - Париж в 1908 году. В ней участвовало еще 7 автомобилей известных в то время производителей. Трасса длиной почти 20000 км пролегала через 3 континента. Георг Шустер, сидевший за рулем "Томас-Флаер 6-70" одержал победу, показав результат 168 суток.

Компания "Томас Мотор Ко" не выдержала конкуренции и в 1919 году ее не стало.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Итала 35/45 НР
  • Де Дион-Бутон
  • Аубурн 851 SC
  • Паккард Твелв
  • Мерседес Симплекс
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Изотта-Фраскини 8А
    Изотта-Фраскини 8А

    В 20-х годах фирма «Изотта-Фраскини» выпускала дорогие и эксклюзивные модели автомобилей. Это имя представляло собой символ роскоши и богатства. В 1919 году была изготовлена первая модель тип 8. Свое название она получила от восьмицилиндрового двигателя, который устанавливался на машине. Мотор изготавливался с применением авиационных технологий...
    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Автомобили советского спорта
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо» «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
    Автомобили знаменитостей
    Фантом Джона Леннона
    Фантом Джона Леннона

    Один из самых знаменитых во всем мире автомобилей принадлежал Джону Леннона. Это был легендарный Фатом V. Эта машина была символов всей его жизни. Машина в длину была 19 футов и весом три тонны. В 1966 году Джон вмонтировал в авто кресло, трансформируемое в двуспальную кровать. Так же был установлен радиотелефон. В этом же году был установлен...
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Закажи себе в подарок ночь с проституткой . Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8