Автомобили 1900 - 1910 годов Автомобили 20-30-ых годов
Томас-Флаер 6-70
Томас-Флаер 6-70
Компания "Томас Мотор Ко" была основана в 1899 году в американском городе Баффало. С 1900 по 1902 она занималась производством двигателей для мотоциклов. Первый автомобиль с завода выехал в середине 1902 года. Под его капотом был двигатель с двумя цилиндрами. Через три года все автомобили предприятия назывались "Томас-Флаер".

В этом же году появилась модель с индексом 36.

"Томас-Флаер 36" был оснащен двигателем с 4-мя цилиндрами. Его объем составлял 9,4 литра, а развиваемая мощность - 60 л.с. Стоимость автомобиля была 4000 долларов.

Наибольшую известность компании принесла модель "Томас-Флаер 6-70". Этот зверь с 3-литровым двигателем мощностью 72 л.с., коробкой передач с 4-мя ступенями и карданным валом вместо цепей впервые был представлен публике на гонке Нью-Йорк - Париж в 1908 году. В ней участвовало еще 7 автомобилей известных в то время производителей. Трасса длиной почти 20000 км пролегала через 3 континента. Георг Шустер, сидевший за рулем "Томас-Флаер 6-70" одержал победу, показав результат 168 суток.

Компания "Томас Мотор Ко" не выдержала конкуренции и в 1919 году ее не стало.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Итала 35/45 НР
  • Де Дион-Бутон
  • Паккард Твелв
  • Лагонда Рапиер
  • Алвис
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Автомобили советского спорта
    ЗИС – 101А – Спорт ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
    Автомобили знаменитостей
    Фантом Джона Леннона
    Фантом Джона Леннона

    Один из самых знаменитых во всем мире автомобилей принадлежал Джону Леннона. Это был легендарный Фатом V. Эта машина была символов всей его жизни. Машина в длину была 19 футов и весом три тонны. В 1966 году Джон вмонтировал в авто кресло, трансформируемое в двуспальную кровать. Так же был установлен радиотелефон. В этом же году был установлен...
    Мустанг для звезды
    Мустанг для звезды

    Кажется невероятным, но Шер была знаменита уже в 70-е годы прошлого века. В то время она была замужем за Сонни Боно. Вместе они вели телевизионное шоу, участниками которого стали многие звёзды шоу-бизнеса, кино и спорта. Парочка имела эпатажный имидж, и для его поддержания решила приобрести два открытых автомобиля «Мустанг» 1966 года выпуска...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8