Автомобили 1900 - 1910 годов Автомобили 20-30-ых годов
Итала 35/45 НР
Итала 35/45 НР
В 1904 году в итальянском городе Турин появилась автомобильная фабрика "Итала", основателем которой был инженер-механик Биджио. Первый автомобиль, который выехал из этого предприятия, был создан выдающимся конструктором Маттео Черано. Он был оснащен мотором с 4-мя цилиндрами с рабочим объемом 4,5 литра. Кузов имел агрессивный вид.

Это связано с тем, что Черано хотел создавать спортивные автомобили. В первом же автомобиле для "Италы" конструктор не стал применять ременную или цепную передачу, а установил карданный вал, что на то время еще не было распространено.

Этот же автомобиль, но с другим более мощным двигателем хорошо зарекомендовал себя в сложнейшей гонке Париж-Пекин. Там он одержал абсолютную победу, опередив ближайшего соперника на 12 дней. Под капотом находился 7,5-литровый двигатель. Колеса были с деревянными спицами и "обуты" в покрышки "Пирелли". Расходовала "Итала 35/45" на каждые 3 км пути 1 л топлива. Поэтому, в багажнике находились баки с 300 л бензина и 100 кг масла, которых хватало, чтобы проехать 950 км.

Сегодня "Итала 35/45" можно увидеть на выставке в музее Турина.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Томас-Флаер 6-70
  • Де Дион-Бутон
  • Мерседес-Бенц 500 К
  • Корд L 29
  • БМВ Дикси
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Автомобили советского спорта
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
    Автомобили знаменитостей
    Подарок для Сталина
    Подарок для Сталина

    В 1948 году партийное руководство Чехословакии решило преподнести И. Сталину подарок, достойный королей. Таким подарком стал эксклюзивный кабриолет Т 600 Tatraplan-Sport. Ответственную миссию по изготовлению автомобиля поручили компании Sodomka, которой было не впервой выполнять такие заказы...
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    официантка уселась анальной пещерой на член здесь онлайн gjhyj Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8