Автомобили 1900 - 1910 годов Автомобили 20-30-ых годов
Итала 35/45 НР
Итала 35/45 НР
В 1904 году в итальянском городе Турин появилась автомобильная фабрика "Итала", основателем которой был инженер-механик Биджио. Первый автомобиль, который выехал из этого предприятия, был создан выдающимся конструктором Маттео Черано. Он был оснащен мотором с 4-мя цилиндрами с рабочим объемом 4,5 литра. Кузов имел агрессивный вид.

Это связано с тем, что Черано хотел создавать спортивные автомобили. В первом же автомобиле для "Италы" конструктор не стал применять ременную или цепную передачу, а установил карданный вал, что на то время еще не было распространено.

Этот же автомобиль, но с другим более мощным двигателем хорошо зарекомендовал себя в сложнейшей гонке Париж-Пекин. Там он одержал абсолютную победу, опередив ближайшего соперника на 12 дней. Под капотом находился 7,5-литровый двигатель. Колеса были с деревянными спицами и "обуты" в покрышки "Пирелли". Расходовала "Итала 35/45" на каждые 3 км пути 1 л топлива. Поэтому, в багажнике находились баки с 300 л бензина и 100 кг масла, которых хватало, чтобы проехать 950 км.

Сегодня "Итала 35/45" можно увидеть на выставке в музее Турина.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Томас-Флаер 6-70
  • Де Дион-Бутон
  • Мерседес-Бенц 500 К
  • Корд L 29
  • БМВ Дикси
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Автомобили советского спорта
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
    Автомобили знаменитостей
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    официантка уселась анальной пещерой на член здесь онлайн gjhyj Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8