Автомобили 1900 - 1910 годов Автомобили 20-30-ых годов
Спикер
Спикер
Один из голландских автомобильных заводов основали в 1899 году братья Спейкеры, Хендрик и Якоб. Через несколько лет завод стал самым крупным в стране. Успехом своих автомобилей они обязаны выдающемуся инженеру Жозефу Лавйолетту. Именно он сконструировал автомобиль, получивший имя "Спикер". Эта модель приглянулась англичанам, да так, что на протяжении 1903-1905 годов все эти автомобили отправлялись в Англию. Покупателем была компания "Элсфорт Аутомобил Компани". Большинство автомобилей предназначались для перевозки пассажиров в качестве такси.

В 1907 году Якоб Спейкер принял участие в гонках Париж-Пекин на модифицированном автомобиле "Спикер-15 НР". Его сердцем стал новейший Т-образный двигатель емкостью 2,54 литра. Максимально развиваемая мощность - 20 л.с. при 1000 об/мин. Топливо поступало в двигатель через карбюратор из 45-литрового бака, установленного под сиденьем водителя. Уникальным элементом в "Спикере-15 НР" стал пружинный руль. Победы автомобиль не одержал, но хорошо себя зарекомендовал. Следующая модификация "Спикера" имела пневматическую коробку передач.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Воксхолл
  • Рено АХ
  • Итала 35/45 НР
  • Бугатти-50 Т
  • Ягуар-100
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Автомобили советского спорта
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо» «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
    Автомобили знаменитостей
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8