Автомобили 1900 - 1910 годов Автомобили 20-30-ых годов
Спикер
Спикер
Один из голландских автомобильных заводов основали в 1899 году братья Спейкеры, Хендрик и Якоб. Через несколько лет завод стал самым крупным в стране. Успехом своих автомобилей они обязаны выдающемуся инженеру Жозефу Лавйолетту. Именно он сконструировал автомобиль, получивший имя "Спикер". Эта модель приглянулась англичанам, да так, что на протяжении 1903-1905 годов все эти автомобили отправлялись в Англию. Покупателем была компания "Элсфорт Аутомобил Компани". Большинство автомобилей предназначались для перевозки пассажиров в качестве такси.

В 1907 году Якоб Спейкер принял участие в гонках Париж-Пекин на модифицированном автомобиле "Спикер-15 НР". Его сердцем стал новейший Т-образный двигатель емкостью 2,54 литра. Максимально развиваемая мощность - 20 л.с. при 1000 об/мин. Топливо поступало в двигатель через карбюратор из 45-литрового бака, установленного под сиденьем водителя. Уникальным элементом в "Спикере-15 НР" стал пружинный руль. Победы автомобиль не одержал, но хорошо себя зарекомендовал. Следующая модификация "Спикера" имела пневматическую коробку передач.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Воксхолл
  • Рено АХ
  • Итала 35/45 НР
  • Бугатти-50 Т
  • Ягуар-100
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Автомобили советского спорта
    ЗИС – 101А – Спорт ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
    Автомобили знаменитостей
    Подарок для Сталина
    Подарок для Сталина

    В 1948 году партийное руководство Чехословакии решило преподнести И. Сталину подарок, достойный королей. Таким подарком стал эксклюзивный кабриолет Т 600 Tatraplan-Sport. Ответственную миссию по изготовлению автомобиля поручили компании Sodomka, которой было не впервой выполнять такие заказы...
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8