Автомобили 1900 - 1910 годов Автомобили 20-30-ых годов
Де Дион-Бутон
Де Дион-Бутон
В 1882 году Альберт де Дион стал одним из основателей предприятия "Де Дион-Бутон и Трепарду", на котором шло производство машин с паровыми двигателями. Уже через два года за рулем такой машины, созданной им же, де Дион одержал победу в гонке Париж-Руан. Последующие гонки побед не приносили, поэтому Де Дион решил перейти к производству автомобилей с бензиновым двигателем.

В первое время его заинтересовал двигатель конструкции Даймлера. Но со временем, Де Дион решил усовершенствовать его, так как хотел увеличить вращение с 900 об/мин до 3000.

Уже в 1895 году фирма с немного измененным названием "Де Дион-Бутон" выпустила первый автомобиль небольшого размера с мотором мощностью 0,75 л.с. В нем были внедрены новые достижения в области конструирования двигателей: аккумулятор, запуск от высоковольтной свечи и прерыватель.

В 1903 году с завода "Де Дион-Бутон" вышел мощный на то время автомобиль "вуатюрет" с двигателем емкостью 0,94 л, развиваемым мощность 8,4 л.с. и разгоняющим машину до 45 км/ч. В машине было два места, кузов был открытого типа. Такой тип машины был востребован многие годы.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Рено Вуатюрет
  • Грэф и Штифт
  • Пирс Арроу
  • Панар-Левассор
  • Томас-Флаер 6-70
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Изотта-Фраскини 8А
    Изотта-Фраскини 8А

    В 20-х годах фирма «Изотта-Фраскини» выпускала дорогие и эксклюзивные модели автомобилей. Это имя представляло собой символ роскоши и богатства. В 1919 году была изготовлена первая модель тип 8. Свое название она получила от восьмицилиндрового двигателя, который устанавливался на машине. Мотор изготавливался с применением авиационных технологий...
    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Автомобили советского спорта
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо» «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ЗИС – 101А – Спорт
    Автомобили знаменитостей
    Мустанг для звезды
    Мустанг для звезды

    Кажется невероятным, но Шер была знаменита уже в 70-е годы прошлого века. В то время она была замужем за Сонни Боно. Вместе они вели телевизионное шоу, участниками которого стали многие звёзды шоу-бизнеса, кино и спорта. Парочка имела эпатажный имидж, и для его поддержания решила приобрести два открытых автомобиля «Мустанг» 1966 года выпуска...
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8