Автомобили 1900 - 1910 годов Автомобили 20-30-ых годов
Де Дион-Бутон
Де Дион-Бутон
В 1882 году Альберт де Дион стал одним из основателей предприятия "Де Дион-Бутон и Трепарду", на котором шло производство машин с паровыми двигателями. Уже через два года за рулем такой машины, созданной им же, де Дион одержал победу в гонке Париж-Руан. Последующие гонки побед не приносили, поэтому Де Дион решил перейти к производству автомобилей с бензиновым двигателем.

В первое время его заинтересовал двигатель конструкции Даймлера. Но со временем, Де Дион решил усовершенствовать его, так как хотел увеличить вращение с 900 об/мин до 3000.

Уже в 1895 году фирма с немного измененным названием "Де Дион-Бутон" выпустила первый автомобиль небольшого размера с мотором мощностью 0,75 л.с. В нем были внедрены новые достижения в области конструирования двигателей: аккумулятор, запуск от высоковольтной свечи и прерыватель.

В 1903 году с завода "Де Дион-Бутон" вышел мощный на то время автомобиль "вуатюрет" с двигателем емкостью 0,94 л, развиваемым мощность 8,4 л.с. и разгоняющим машину до 45 км/ч. В машине было два места, кузов был открытого типа. Такой тип машины был востребован многие годы.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Рено Вуатюрет
  • Грэф и Штифт
  • Пирс Арроу
  • Панар-Левассор
  • Томас-Флаер 6-70
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
    Автомобили знаменитостей
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Одна, но пламенная страсть
    Одна, но пламенная стр…

    Элвис Пресли известен во всём мире не только как замечательный певец, но и страстный коллекционер автомобилей. Его главной любовью стали Кадиллаки всех видов и модификаций. Пресли начал музыкальную карьеру в 1954 году. Популярность и доходы росли стремительно быстро. Уже весной 1955 года он смог приобрести первый Кадиллак...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8