Автомобили 1900 - 1910 годов Автомобили 20-30-ых годов
Де Дион-Бутон
Де Дион-Бутон
В 1882 году Альберт де Дион стал одним из основателей предприятия "Де Дион-Бутон и Трепарду", на котором шло производство машин с паровыми двигателями. Уже через два года за рулем такой машины, созданной им же, де Дион одержал победу в гонке Париж-Руан. Последующие гонки побед не приносили, поэтому Де Дион решил перейти к производству автомобилей с бензиновым двигателем.

В первое время его заинтересовал двигатель конструкции Даймлера. Но со временем, Де Дион решил усовершенствовать его, так как хотел увеличить вращение с 900 об/мин до 3000.

Уже в 1895 году фирма с немного измененным названием "Де Дион-Бутон" выпустила первый автомобиль небольшого размера с мотором мощностью 0,75 л.с. В нем были внедрены новые достижения в области конструирования двигателей: аккумулятор, запуск от высоковольтной свечи и прерыватель.

В 1903 году с завода "Де Дион-Бутон" вышел мощный на то время автомобиль "вуатюрет" с двигателем емкостью 0,94 л, развиваемым мощность 8,4 л.с. и разгоняющим машину до 45 км/ч. В машине было два места, кузов был открытого типа. Такой тип машины был востребован многие годы.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Рено Вуатюрет
  • Грэф и Штифт
  • Пирс Арроу
  • Панар-Левассор
  • Томас-Флаер 6-70
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Шевроле Капитоль
    Шевроле Капитоль

    Компания «Шевроле» основана американским гонщиком Луи Шевроле. В 1917 году фирму приобрел Уильям Грэйп Дюран и она становится частью концерна «Дженерал Моторс». Главным конкурентом на американском рынке у концерна была компания «Форд», с ее дешевыми популярными моделями. В 1922 году руководителем завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
    Автомобили знаменитостей
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Мустанг для звезды
    Мустанг для звезды

    Кажется невероятным, но Шер была знаменита уже в 70-е годы прошлого века. В то время она была замужем за Сонни Боно. Вместе они вели телевизионное шоу, участниками которого стали многие звёзды шоу-бизнеса, кино и спорта. Парочка имела эпатажный имидж, и для его поддержания решила приобрести два открытых автомобиля «Мустанг» 1966 года выпуска...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8