Автомобили 1900 - 1910 годов Автомобили 20-30-ых годов
Де Дион-Бутон
Де Дион-Бутон
В 1882 году Альберт де Дион стал одним из основателей предприятия "Де Дион-Бутон и Трепарду", на котором шло производство машин с паровыми двигателями. Уже через два года за рулем такой машины, созданной им же, де Дион одержал победу в гонке Париж-Руан. Последующие гонки побед не приносили, поэтому Де Дион решил перейти к производству автомобилей с бензиновым двигателем.

В первое время его заинтересовал двигатель конструкции Даймлера. Но со временем, Де Дион решил усовершенствовать его, так как хотел увеличить вращение с 900 об/мин до 3000.

Уже в 1895 году фирма с немного измененным названием "Де Дион-Бутон" выпустила первый автомобиль небольшого размера с мотором мощностью 0,75 л.с. В нем были внедрены новые достижения в области конструирования двигателей: аккумулятор, запуск от высоковольтной свечи и прерыватель.

В 1903 году с завода "Де Дион-Бутон" вышел мощный на то время автомобиль "вуатюрет" с двигателем емкостью 0,94 л, развиваемым мощность 8,4 л.с. и разгоняющим машину до 45 км/ч. В машине было два места, кузов был открытого типа. Такой тип машины был востребован многие годы.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Рено Вуатюрет
  • Грэф и Штифт
  • Пирс Арроу
  • Панар-Левассор
  • Томас-Флаер 6-70
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Автомобили советского спорта
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо» «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
    Автомобили знаменитостей
    Мустанг для звезды
    Мустанг для звезды

    Кажется невероятным, но Шер была знаменита уже в 70-е годы прошлого века. В то время она была замужем за Сонни Боно. Вместе они вели телевизионное шоу, участниками которого стали многие звёзды шоу-бизнеса, кино и спорта. Парочка имела эпатажный имидж, и для его поддержания решила приобрести два открытых автомобиля «Мустанг» 1966 года выпуска...
    Фантом Джона Леннона
    Фантом Джона Леннона

    Один из самых знаменитых во всем мире автомобилей принадлежал Джону Леннона. Это был легендарный Фатом V. Эта машина была символов всей его жизни. Машина в длину была 19 футов и весом три тонны. В 1966 году Джон вмонтировал в авто кресло, трансформируемое в двуспальную кровать. Так же был установлен радиотелефон. В этом же году был установлен...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8