Статьи Автомобили 20-30-ых годов
Как собирали автомобили
Как собирали автомобили
Как известно, первый автомобильный конвейер организовал Генри Форд. Давйте посмотрим, как это происходило. Ранее, автомобиль стоял на одном месте, а рабочие производили сборочные работы, часто мешая друг другу работать. Тогда было предложено установить на раму колесные мосты и, привязав к ней трос, не спеша провозить будущий автомобиль через весь цех. При этом рабочие стояли на одном месте, и каждый выполнял только определенное действие, доводя его до автоматизма. Эта система позволила в 2 раза сократить время сборки шасси и повысить качество.

Затем был внедрен конвейер по сборке магнето. Так, если показатель одного трудяги составлял 20 минут на один узел, то, при разбивке сборки на этапы, время сократилось в 4 раза.

С вводом конвейера пришлось попотеть и технологам, которые были обязаны обеспечить производство унифицированными деталями, пригодными для сборки без подгонок. Так работал первый в мире конвейер по сборке автомобилей. Так началась эра автомобилизации мира, ведь теперь машина перестала быть привилегией богатых.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Руссо-Балт
  • Конвейерное производство автомобилей
  • Зебра
  • Фиат
  • Форд "Т"
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Изотта-Фраскини 8А
    Изотта-Фраскини 8А

    В 20-х годах фирма «Изотта-Фраскини» выпускала дорогие и эксклюзивные модели автомобилей. Это имя представляло собой символ роскоши и богатства. В 1919 году была изготовлена первая модель тип 8. Свое название она получила от восьмицилиндрового двигателя, который устанавливался на машине. Мотор изготавливался с применением авиационных технологий...
    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Автомобили советского спорта
    ЗИС – 101А – Спорт ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
    Автомобили знаменитостей
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8