Статьи Автомобили 20-30-ых годов
Как собирали автомобили
Как собирали автомобили
Как известно, первый автомобильный конвейер организовал Генри Форд. Давйте посмотрим, как это происходило. Ранее, автомобиль стоял на одном месте, а рабочие производили сборочные работы, часто мешая друг другу работать. Тогда было предложено установить на раму колесные мосты и, привязав к ней трос, не спеша провозить будущий автомобиль через весь цех. При этом рабочие стояли на одном месте, и каждый выполнял только определенное действие, доводя его до автоматизма. Эта система позволила в 2 раза сократить время сборки шасси и повысить качество.

Затем был внедрен конвейер по сборке магнето. Так, если показатель одного трудяги составлял 20 минут на один узел, то, при разбивке сборки на этапы, время сократилось в 4 раза.

С вводом конвейера пришлось попотеть и технологам, которые были обязаны обеспечить производство унифицированными деталями, пригодными для сборки без подгонок. Так работал первый в мире конвейер по сборке автомобилей. Так началась эра автомобилизации мира, ведь теперь машина перестала быть привилегией богатых.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Конвейерное производство автомобилей
  • Руссо-Балт
  • Патент Моторваген
  • Фантом Джона Леннона
  • Форд "Т"
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Шевроле Капитоль
    Шевроле Капитоль

    Компания «Шевроле» основана американским гонщиком Луи Шевроле. В 1917 году фирму приобрел Уильям Грэйп Дюран и она становится частью концерна «Дженерал Моторс». Главным конкурентом на американском рынке у концерна была компания «Форд», с ее дешевыми популярными моделями. В 1922 году руководителем завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен...
    Автомобили советского спорта
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ЗИС – 101А – Спорт
    Автомобили знаменитостей
    Фантом Джона Леннона
    Фантом Джона Леннона

    Один из самых знаменитых во всем мире автомобилей принадлежал Джону Леннона. Это был легендарный Фатом V. Эта машина была символов всей его жизни. Машина в длину была 19 футов и весом три тонны. В 1966 году Джон вмонтировал в авто кресло, трансформируемое в двуспальную кровать. Так же был установлен радиотелефон. В этом же году был установлен...
    Любимые автомобили Мэрилин Монро
    Любимые автомобили Мэр…

    Одним из самых любимых автомобилей звезды был Ford Thunderbird 1955 года. Он был самым скоростным и очень напоминал неудержимый характер Мэрилин. Это авто помогло Монро пережить разлуку с тремя мужьями. Однажды она прожгла кресло сигаретой. Следующий владелец благодаря этому случаю смог продать авто по сумасшедшей цене...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8