Автомобили 1900 года Автомобили 20-30-ых годов
Конструктор Н. Ж. Куньо
Конструктор Н. Ж. Куньо
Выдающийся конструктор Н. Ж. Куньо родился в 1725 году во Франции. До вступления в ряды армии он увлекался конструированием. Через некоторое время Куньо получил звание капитана, и стал воплощать свои разработки в жизнь. Больше всего времени конструктор уделял созданию мощной и компактной паровой машины.

А в 1764 году ему было поручено военным министром создать машину для перевозки пушек. Через пять лет работы Куньо представил свою технику. Это было что-то вроде тележки, которую в движение приводил большой паровой котел. Она передвигалась со скоростью 4,5 км/ч. Но существенным недостатком было то, что через 12 минут котел нужно было снова заливать водой, и разжигать под ним костер. Но министр остался доволен результатом и поручил разработать машину большего размера.

22 апреля 1770 года Куньо показал свою новую трехколесную машину. Максимальная скорость движения была 4 км/ч, но ездила она без остановок, так как имела свою топку. Котел помещался возле переднего колеса. Приводимый в движение цилиндр вращал колесо, что и заставляло машину ехать.

Сегодня машину Куньо можно увидеть в парижском музее.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Кэвд Даш
  • Патент Моторваген
  • ГАЗ – ТР – Первый реактивный автомобиль
  • Мерседес Симплекс
  • Панар-Левассор
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Автомобили советского спорта
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
    Автомобили знаменитостей
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8