Автомобили 1900 года Автомобили 20-30-ых годов
Конструктор Н. Ж. Куньо
Конструктор Н. Ж. Куньо
Выдающийся конструктор Н. Ж. Куньо родился в 1725 году во Франции. До вступления в ряды армии он увлекался конструированием. Через некоторое время Куньо получил звание капитана, и стал воплощать свои разработки в жизнь. Больше всего времени конструктор уделял созданию мощной и компактной паровой машины.

А в 1764 году ему было поручено военным министром создать машину для перевозки пушек. Через пять лет работы Куньо представил свою технику. Это было что-то вроде тележки, которую в движение приводил большой паровой котел. Она передвигалась со скоростью 4,5 км/ч. Но существенным недостатком было то, что через 12 минут котел нужно было снова заливать водой, и разжигать под ним костер. Но министр остался доволен результатом и поручил разработать машину большего размера.

22 апреля 1770 года Куньо показал свою новую трехколесную машину. Максимальная скорость движения была 4 км/ч, но ездила она без остановок, так как имела свою топку. Котел помещался возле переднего колеса. Приводимый в движение цилиндр вращал колесо, что и заставляло машину ехать.

Сегодня машину Куньо можно увидеть в парижском музее.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Кэвд Даш
  • Патент Моторваген
  • Мерседес Симплекс
  • ГАЗ – ТР – Первый реактивный автомобиль
  • Панар-Левассор
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Автомобили советского спорта
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо» «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
    Автомобили знаменитостей
    Одна, но пламенная страсть
    Одна, но пламенная стр…

    Элвис Пресли известен во всём мире не только как замечательный певец, но и страстный коллекционер автомобилей. Его главной любовью стали Кадиллаки всех видов и модификаций. Пресли начал музыкальную карьеру в 1954 году. Популярность и доходы росли стремительно быстро. Уже весной 1955 года он смог приобрести первый Кадиллак...
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8